Опубликовано 23 Сентябрь, 2012 - 16:50

В этом отзыве хочу поделиться своим мнением о сети гипермаркетов "Самбери" (г. Хабаровск). Вообще, предпочитаю брать продукты не на месяц вперед, а на несколько дней, поэтому в магазин за продуктами хожу часто, несколько раз в неделю.

Иногда захожу в "Самбери" и почти каждый раз остаюсь недовольна обслуживанием, ассортиментом товаров и их качеством.

Ассортимент и качество товаров в этом магазине оставляют желать лучшего!! По сравнению с другими супермаркетами нашего города, в "Самбери" отсутствуют многие продукты питания и хоз. товары (представлены не все производители). Совершенно не устраивает то, как упакован товар: часто можно встретить испорченную (порванную) упаковку; как-то хотела взять сыр, а он у них такими большими кусками нарезан, дешевле 150 руб. ничего не нашла; на многих товарах отсутствуют ценники, или они просто не соответствуют реальной цене; а просроченные товары- это вообще у них обычное явление.

Сервис - это вообще отдельная тема. На входе стоит охранник- небритый, обросший дяденька с кучеряшками лет 50-ти, в мешковатом старомодном костюме. Ну какой из него охранник? Продавцы- консультанты вместо того, чтобы работать, разговаривают по мобильному телефону. Девушки- кассиры тоже хороши, заигрывают с покупателями и друг с другом через кассу болтают. Пакеты платные и еще надо самому покупки в пакет складывать, вечно огромные очереди на кассе и вообще в магазине куча народу. Посреди зала стоят спец. машины, на которых развозят товар по прилавкам.

Известно о 2-х несчастных случаях, произошедших в этом магазине. Оба сюжета показали по ТВ в новостях.

1. В супермаркете "Самбери" (ТЦ Магнит) охраннику показалось, что одна покупательница (женщина зрелого возраста) положила к себе в сумку какой-то продукт из магазина. Охранник подошел к ней, начал громко ругаться и самостоятельно обыскивать (хотя по закону охрана не имеет права обыскивать покупателей, а может только задержать до приезда полиции). Женщина так распереживалась, что у нее схватило сердце и к прибытию медиков, она скончалась.

2. И все в том же "Самбери" на покупателей свалились стеллажи с продуктами. К счастью, серьезных травм люди не получили, но все же, неприятно, согласитесь? (Когда я хожу по этому магазину, каждый раз с опаской оглядываю верхние полки, на которых навалены ящики с продуктами, и боюсь, как бы они не упали на меня).

Вывод.

Этот магазин вполне подойдет людям, которые закупают продукты на месяц вперед, а также, отправляющимся на пикник или поход, поскольку цены ниже, чем в других супермаркетах.

Но тем, кто ценит качество товаров и хороший сервис, НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Достоинства
  • Цены ниже, чем в других магазинах
Недостатки
  • Небольшой ассортимент
  • Некачественное обслуживание
  • Очень много народу
  • Просроченный товар
whateveryoulikeне рекомендует
Читать все отзывы 16
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день

Сеть гипермаркетов «Самбери» всегда готова услышать от вас любые пожелания или претензии по работе наших магазинов.

Можете написать отзыв на сайте компании - [ссылка]. А также оставить голосовое сообщение или задать свой вопрос оператору c 09:00 до 18:00, воспользовавшись контакт-центром, по телефону: 8-800-100-99-48.

Мы с радостью ответим на все ваши вопросы!
26.09.2014
По поводу охранников-это вообще низко писать такие вещи. Человек с зарплатой в 20 тыс максимум должен содержать семью и костюм шикарный купить, чтоб красиво смотрелся на работе? Удивляете.
Если хотите, чтоб Вам еще и продукты в пакет складывали, будьте готовы за это заплатить ценой товара! Не ходите тогда в такой дешевый магазин.
Ходите в НКсити! Там и пакеты бесплатные, и продукты складывают, и охранники в форме симпатичной, и кусочки нужные отрежут! Только там и ценник на порядок выше. За сервис Вы платите отдельно. Глупо ходить в дешевый магазин и ожидать бесплатный, качественный сервис.
Другие отзывы
Читать все отзывы 16
Смотрите также