Приложение "Мой кредит" от банка Хоум кредит я установила по нескольким причинам:
- контроль за оплатой небольшого кредита, который я оформила при покупке в мебельном магазине;
- контроль за своевременным появлением средств на счёте после того, как я сделала перевод;
- возможность провести два перевода на счёт с помощью самого приложение без процентов.
Само приложение бесплатное, много места в телефоне не занимает, чтобы войти в личный кабинет, не требуется получать логин-пароль в банке, так как достаточно всего номера телефона и номера договора. Вроде бы как "злоумышленники" тоже могут воспользоваться и войти в кабинет, но кроме возможности посмотреть в каком оплатном долгу я перед банком и, как вариант, выплатить мой кредит, больше ничего сделать невозможно, так как деньги, которое попали в банк, остаются в банке.
Из достоинств приложения:
- есть необходимая информация по кредиту, то есть номер договора, расчетного счета, сколько взял (но без учёта процентов) какой ежемесячный платёж ожидается,
- в день выплаты фиксируется в графике исполнение:
- сделала два перевода со сберовской карты и в обоих случаях проценты с меня не взяли ни Хоум кредит, ни Сбербанк;
- если есть желание сходить в другое место оплатить, то указаны не только варианты, но и на карте можно посмотреть и места беспроцентной оплаты;
Но на этом плюсы "Мой кредит" и заканчиваются, мне приходилось работать не с одним подобным приложением, и скажу, что многие банки ушли далеко вперёд, а у Хоум кредита есть следующие недостатки:
- нет возможности бесплатно связаться с банком, почему-то предлагается позвонить на московский стационарный телефон, в то время как на самом сайте есть возможность сделать звонок онлайн и в чате переписываться, а ещё имеется и бесплатный номер на 800;
- иногда приложение "капризничает" и не хочет принимать беспроцентный платёж, причём я уж грешным делом на Сбербанк подумала, но и Тинькофф не смог провести платёж,
- нет возможности в приложении сообщить о своём намерении закрыть кредит досрочно, у других банков без общения с оператором можно на выбранную дату узнать сумму к погашению, здесь этого не предусмотрено, поэтому либо на сайте в чате просить о погашении, либо в банк явиться лично.
В заключении хочу сказать, что выбора как такого при наличии кредита в банке нет, поэтому приходится пользоваться скромными возможностями приложения, периодически обращаясь к сайту банка. Оценка поэтому невысокая