Кэшбэк сервис Едадил всегда привлекал, т.к. я не пропускаю приложения, где можно поживиться. У меня уже достаточно много подобных сервисов. Но такой хитрый только Едадил.
Едадил — агрегатор скидок, спецпредложений торговых сетей и кэшбэков. Сервис представлен бесплатными приложениями для iOS и Android, а также интернет-сайтом. Головной офис компании находится в Москве, в штаб-квартире компании «Яндекс
Мобильное приложение Едадил
Вот так выглядит стартовая страница приложения.
В приложении Едадил представлены каталоги различных магазинов. Здесь можно найти товары со скидкой, купоны, промокоды на скидки и подарки в магазинах, кафе, ресторанах.
Мобильное приложение Едадил
Можно получить кэшбэк за покупку определенных товаров или участвовать в розыгрыше призов.
Мобильное приложение Едадил
Для удобства совершения покупок товары можно откладывать в избранное, формировать список покупок.
Мобильное приложение Едадил
Можно определять круг магазинов в зависимости от местоположения, выбирать любимые. Очень удобно, когда едешь в незнакомый город. Едадил покажет ближайшие супермаркеты ил места общественного питания.
Я перед совершением покупок с помощью поиска подбираю подходящий товар со скидкой в том или ином магазине.
Но, конечно, интереснее получать кэшбэк за покупки, т.к. это позволяет сэкономить еще больше. К сожалению, не всегда и не все проходит гладко.
Суть получения кэшбэка в приложении Едадил такая же, как и в других подобных сервисах. Достаточно принести чек из магазина и отсканировать его в приложении. Некоторое время проходит проверка и появляется результат.
Мобильное приложение Едадил
Никогда не спешите выбрасывать чек после того, как отправили его на проверку в приложении! Он может пригодиться.
Удобно, что некоторые товары можно покупать несколько раз, а кэшбэк от этого будет только накапливаться.
Деньги зачисляются на виртуальный счет и их можно вывесит на баланс телефона или электронный кошелек.
Личный опыт
Я часто мониторю приложение на предмет скидок и товаров с кэшбэком. Но, конечно, покупаю только необходимое и привычное. Не стану покупать малоизвестный товар ради выгоды. Но в разделе кэшбэк можно встретить что угодно.
Однако, получить кэшбэк, даже соблюдая все правила не так просто.
Прежде всего, нужно изучить подробные условия акции с кэшбэком. В некоторых случая нужно купить товар на определенную сумму. А в магазине например, он стоит гораздо дешевле и будет совершенно не выгодно.
Вот например, наш последний "камень раздора" с сервисом Едадил - сыр Фетакса.
Мобильное приложение Едадил
Минимальная покупка данного товара должна быть на сумму 130 рублей. Также в условиях прописано, что участвует весь ассортимент.
Я купила в ближайшем местном супермаркете данный сыр рассольный на сумму 138 рублей и отсканировала чек. Через сутки информация в приложении обновилась и появилась запись:
Не найдены товары из раздела"Кэшбэк"
Здесь же приложение дает возможность на единый пересмотр проверки чека.
Нужно сообщить об ошибке и приложить фото чека, что я и сделала. Однако еще через день мне снова пришел отказ.
Я перечитала еще раз все условия начисления кэшбэка и перепроверила свою покупку. Все верно. Значит надо писать жалобу уже на адрес электронной почты.
Возможно кто-то скажет, что слишком много суеты и нервов из-за 10 рублей. Но! Зачем тогда создавать такие сервисы, чтобы обманывать людей. Я за справедливость. А из мелочей крупное и состоит. Так по 10 рублей можно немало насобирать.
Так вот, еще через время я получаю письмо на адрес электронной почты. И это очень удивительно. Даже приведу текст:
К сожалению, за покупки в этом магазине нельзя получить кэшбэк. Подробнее об ограничениях читайте в правилах программы "Кэшбэк от Едадила", пункт 4.7.
Мы разово пересчитали ваш чек, в ближайшее время покупки будут учтены.
Это вкратце. Там еще рекомендация внимательно читать условия перед совершением покупки.
А теперь пункт 4.7: 4.7. Едадил имеет право не Начислять Кэшбэк или применить процедуру Блокировки Карты с Начисленным Кэшбэком за Покупки, совершенные: 4.7.1. в торговых точках, основным или одним из видов деятельности которых является оптовая продажа продовольственных товаров и/или непродовольственных Товаров; 4.7.2. в торговых точках, не специализирующихся на продаже продовольственных Товаров, если Товары, участвующие в Акции являются продовольственными; 4.7.3. в интернет-магазинах (если иное не указано прямо в Акции); 4.7.4. в течение одного дня в одной торговой точке в количестве, превышающем личное потребление; 4.7.5. в торговых точках, применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН) или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД); 4.7.6. в местах общественного питания; 4.7.7. в торговых точках или местах общественного питания весовых/разливных товаров, если иное не указано в Условиях Акции; 4.7.8. в отношении фармацевтической продукции, которая приобретена в торговых точках, которые не специализируются на продаже фармацевтических Товаров; 4.7.9. оформленные Чеками, выданными курьерской службой, службой доставки, постоматами и иными сервисами по доставке; 4.7.10. иными способами, которые противоречат Правилам, целям Программы, направлены на получение неосновательного обогащения, Злоупотребление Правилами и Условиями Акций; 4.7.11. а также, если Выплата Кэшбэка нарушает требования законодательства, применимое к Едадилу и группе компаний Яндекса.
Кто не дочитал - поясню. Я совершила покупку в самом обычном супермаркете. Работает не первый год, все документы в порядке и кэшбэк за покупку в других сервисах начисляют без проблем. Ни один из подпунктов на него не распространяется.
Вот результат:
Мобильное приложение Едадил
Мобильное приложение Едадил
А еще чек допустили для участия в розыгрыше призов. А вдруг.
К сожалению, это не первый случай. Уже 2 или 3 раза я получала положенную выплату после общения с поддержкой в письмах.
Вот такой этот Едадил. Приложение мне в общем-то нравится, но каждый раз выпрашивать деньги надоедает. Но плюсов пока больше, оставлю и буду использовать.