Снято немало фильмов о том, как родители справляются с горем от потери ребёнка. Чаще всего это драмы, которые обращают внимание на личную драму героев. В не менее частых случаях сюжет превращается в судебную драму, но «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» довольно сильно отличается от фильмов подобной темы.
Вводные данные
Они примерно такие же как и в большинстве подобных фильмов. Милдред потеряла дочь при ужасающих обстоятельствах. Преступник, как это часто случается, не понёс никакого наказания. И Милдред находит уникальный способ напомнит полиции о том, что преступника стоит арестовать как во имя тех, кто уже пострадал и умер от его рук, так и для того, чтобы предотвратить будущие жертвы.
Но, даже при таких вводных данных, кажется, что сюжет фильма довольно предсказуем и всё пойдёт по наезженной колее. Однако так только кажется, на самом деле, сюжет меня приятно удивил.
Колоритные персонажи
Главная героиня именно такая. С одной стороны сильная и несгибаемая,
а с другой хрупкая и ранимая.
Но, какое бы впечатление она ни производила, Милдред очень смелая.
Обвинить полицию в бездействии уже смелый поступок, однако Милдред живёт в небольшом городке, где все друг друга знают, и конечно, же все её осуждают. Почти нет людей, которые были бы на её стороне. Молчаливо или нет, но большая часть жителей Эббинга не согласны с её поступком.
Особенно хорошо это чувствует её сын.
И в этот момент я поняла, что необычным этот фильм делает именно Милдред, женщина, которая выдаёт самую неожиданную реакцию на любые нападки. Понятный казалось бы сюжет, который должен был превратиться в личную драму, полную слёз, самобичевания и нудной судебной тяжбы, совершенно неожиданно для меня стал куда более динамичным и интересным и совсем нестандартным, как и главная героиня.
Конечно, в фильме достаточно и драмы и самобичевания, чего стоит только воспоминание Милдред о последнем разговор с дочерью.
Но, драматичность всему придаёт скорее не бьющие через край эмоции, Милдред не склонна к слезливым истерикам, а то, как сдержанно и от этого очень болезненно и глубоко, Милдред переживает и смерть дочери,
и последствия аренды трёх билбордов на границе Эббинга.
Ещё одним колоритным персонажем является полицейский Диксон.
Истинный сын юга, который выжимает всё из своего положения полицейского и совершенно не скрывает своего предвзятого отношения ко всем, кроме своего прямого начальника детектива Уиллоби.
На первый взгляд Диксон кажется простым и неглубоким персонажем, обычным плохишом, которого все терпят просто потому, что его уже никак не исправить.
Но после некоторых обстоятельств Диксон становится совсем другим персонажем.
Принять себя, стать лучшей версией себя
Вообще стоит отметить, что Милдред и Диксон сильно меняются на протяжении всего фильма. И в этом развитии персонажей и есть главная цель фильма.
Всё, что начиналось как драма о восстановлении справедливости, в конечном итоге переросла в нечто философское. К концу просмотра фильма я поняла, что для меня самым главным оказалось то как Милдред и Диксон шли к тому, что бы принять себя, простить себя и стать лучшей версией себя.