Опубликовано 4 Декабрь, 2017 - 23:03

Я не люблю Связной. Как впрочем и другие магазины такого плана - уж больно навязчивы консультанты, уж больно хотят тебе продать то, что тебе реально НЕ нужно (было несколько неприятных случаев). Но интернет-магазин Связного - совсем другое дело. Никто не хочет тебе впарить товар, за продажу которого положена премия, никто не навязывает дополнительное сервисное обслуживание, не пытается подобрать чехол, пленку, SD-карту. Ты в тишине и спокойствии выбираешь нужный гаджет - это ли не комфорт?

Весной этого года я "поплыла", "загорелась", "влюбилась". Уж очень классным он оказался - Huawei Honor 8! И только к концу лета я обзавелась нужной суммой для покупки своей мечты. Зная свои руки-крюки, помня сколько экранов у телефонов я разбила, я хотела брать телефон с комплексной защитой. Подобные услуги предоставляются во многих известных магазинах и стоят они от 2,5 до 4 тысяч рублей. Сумма не маленькая, однако, именно она должна была бы обезопасить мой Хонор от случайного падения. Но почитав подробнее про комплексную защиту от Связного, я выяснила, что в случае падения телефона из моих рук, никто мне телефон не заменит и деньги не вернет (подводные камни в договоре страхования).

В итоге я всё равно решила делать заказ в Связном по ряду причин:

  • бесплатная доставка;
  • скидка 5% при предоплате банковской картой;
  • кэшбэк порядка 5% через Копикот.

 

Заказ я сделала 14 августа, оплатила его картой, и вместо почти 22 тысяч рублей заплатила 20890 (вот она скидка в 5%). В приложении Копикот покупка отразилась, но вместо положенных 5% (около 1000 рублей) мне начислили всего ... 240. Причем они до сих пор висят в статусе "на рассмотрении", хотя с момента покупки прошло почти 4 месяца. Чья эта хитрость - Связного или сервиса кэшбека - я не знаю.

Доставку мне любезно предложили на следующий день, чему я несказанно была рада, так как сам заказ я делала вечером. На следующий день курьер связался со мной примерно за час до прибытия, а в положенное время привез мой Хонор. Увидев телефон в белой коробочке, запаянной в слюду, я вскрывать при курьере его не стала, что, в принципе, к негативным последствиям не привело - гаджет оказался абсолютно новым, идеальным и исправным.То есть понимаете мою радость, да? Я получила хорошую скидку, молниеносную доставку и товар отличного качества. Мне ли не быть довольной работой магазина?

Кстати, это не единственный положительный опыт покупки через интернет-магазин Связной. Пару лет назад я там покупала себе временную недорогую звонилку, только в качестве адреса доставки я выбрала близлежащий магазин Связной, чтобы пощупать товар перед покупкой.

Тогда, как мне помнится, тоже все прошло гладко, и даже продавцы не были столь навязчивыми, как обычно. В общем, лично мой опыт сотрудничества с этим магазином можно назвать самым положительным. Рекомендую!

Женщинарекомендует
Читать все отзывы 97
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.12.2017
Ох уж эти скидки, они так подкупают, особенно когда хорошие такие)) надо взять их инетмагаз на заметку, я уже все меньше и меньше что-то в оффлайне покупаю, консультанты это ненавиииисть..
05.12.2017
Шо я вижу))))))) Приобрела мобилку на мой ДР)))
С покупочкой! 🎉
Мы в связном покупали два телефона и фотоаппарат, правда уже года два назад, остались довольны)
05.12.2017
У нас сейчас одни евросети кругом( а так мне связной раньше оч нравился!
05.12.2017
Вот за что люблю ИМ, так это за отсутствие надоедливых консультантов! 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 97
Смотрите также