Я не люблю Связной. Как впрочем и другие магазины такого плана - уж больно навязчивы консультанты, уж больно хотят тебе продать то, что тебе реально НЕ нужно (было несколько неприятных случаев). Но интернет-магазин Связного - совсем другое дело. Никто не хочет тебе впарить товар, за продажу которого положена премия, никто не навязывает дополнительное сервисное обслуживание, не пытается подобрать чехол, пленку, SD-карту. Ты в тишине и спокойствии выбираешь нужный гаджет - это ли не комфорт?
Весной этого года я "поплыла", "загорелась", "влюбилась". Уж очень классным он оказался - Huawei Honor 8! И только к концу лета я обзавелась нужной суммой для покупки своей мечты. Зная свои руки-крюки, помня сколько экранов у телефонов я разбила, я хотела брать телефон с комплексной защитой. Подобные услуги предоставляются во многих известных магазинах и стоят они от 2,5 до 4 тысяч рублей. Сумма не маленькая, однако, именно она должна была бы обезопасить мой Хонор от случайного падения. Но почитав подробнее про комплексную защиту от Связного, я выяснила, что в случае падения телефона из моих рук, никто мне телефон не заменит и деньги не вернет (подводные камни в договоре страхования).
В итоге я всё равно решила делать заказ в Связном по ряду причин:
- бесплатная доставка;
- скидка 5% при предоплате банковской картой;
- кэшбэк порядка 5% через Копикот.
Заказ я сделала 14 августа, оплатила его картой, и вместо почти 22 тысяч рублей заплатила 20890 (вот она скидка в 5%). В приложении Копикот покупка отразилась, но вместо положенных 5% (около 1000 рублей) мне начислили всего ... 240. Причем они до сих пор висят в статусе "на рассмотрении", хотя с момента покупки прошло почти 4 месяца. Чья эта хитрость - Связного или сервиса кэшбека - я не знаю.
Доставку мне любезно предложили на следующий день, чему я несказанно была рада, так как сам заказ я делала вечером. На следующий день курьер связался со мной примерно за час до прибытия, а в положенное время привез мой Хонор. Увидев телефон в белой коробочке, запаянной в слюду, я вскрывать при курьере его не стала, что, в принципе, к негативным последствиям не привело - гаджет оказался абсолютно новым, идеальным и исправным.
То есть понимаете мою радость, да? Я получила хорошую скидку, молниеносную доставку и товар отличного качества. Мне ли не быть довольной работой магазина?
Кстати, это не единственный положительный опыт покупки через интернет-магазин Связной. Пару лет назад я там покупала себе временную недорогую звонилку, только в качестве адреса доставки я выбрала близлежащий магазин Связной, чтобы пощупать товар перед покупкой.
Тогда, как мне помнится, тоже все прошло гладко, и даже продавцы не были столь навязчивыми, как обычно. В общем, лично мой опыт сотрудничества с этим магазином можно назвать самым положительным.
Рекомендую!