Опубликовано 3 Февраль, 2022 - 23:38

Не буду тратить время ваше и своё на описание сайта.

Можно перейти на него по ссылке и посмотреть. Там всё предельно ясно и понятно.

 

С чего началось.

 

28 ноября посетила оффлайн магазин Адамас. Хотела подвеску с топазом. Я с выбором не определилась. Так как цепи не было.

 

Продавец-консультант сказала: можете сделать заказ на сайте. Там бесплатная доставка.

 

Нашла я нужную мне подвеску на сайте и сделала заказ.

  • Оплата он-лайн.
  • Доставка бесплатная.

Очень удобно, согласитесь?

 

Как раз с доставки и начнём.

 

Так как заказ попался на выходные, в понедельник со мной связались и обещали доставку к концу недели. Примерно на 3-4 декабря.

 

Заказа не было. После с dpd пришло сообщение о том, что заказ будет 6.12. Подробно буду описывать работу курьера в отзыве про dpd.

В итоге он пришёл 8.12. 3 дня я сидела дома и ждала курьера... Интересно, заказы по несколько десятков тысяч также отправляются или копеечные только?

 

Всё бы ничего, но меня ждало разочарование.

 

Упаковка отличная, запечатанная, претензий нет.

Внутри ещё сейф-пакет:

Приложили фирменный пакет, накладная и коробчка:

Зачем пакет нужен, непонятно. Но коробочка классная.

 

Само украшение внутри в пакетике.

Но... Где топаз-то?

Я готова была плакать, потому что так хотела и ждала и тут облом... после возни с курьером думала оно того стоит.

Так выглядело украшение на сайте:

Дождалась и дневного света:

И солнечного:

Но глаза меня не обманывали. Он прозрачный. И появились сомнения, а это точно топаз?

 

Ещё меня смутило то, что производитель, указанный на бирке занимается производством изделий из жемчуга и у них даже на сайте нет украшений из топазов.

Так что это? Фейк?

Все остальное вроде нормально:

Но камень еле-еле голубоватый...


Я бы не удивилась, но у меня кольцо есть с топазом, которое я ношу лет 5, не меньше. Вот оно:

В товарном чеке нарисано, что в течение 7 дннй можно вернуть и я захотела сделать это, потому что зачем мне такое? Куда её? На шее ее не видно будет.

 

В горячую линию звонила несколько раз. И каждый раз разные ответы. Вот несколько из них.

 

  • Вы могли отказаться при курьере.
  • Топазы разные бывают. Это норма.
  • Возврат невозможен. Ювелирка не подлежит возврату.
  • На сайте написано, что цвет может отличаться. Но блин, не настолько же!

 

И в итоге кто-то сказал:

Вам нужно будет сдавать изделие на экспертизу, через месяц деньги возвратят. Обратитесь в оффлайн магазин. Там вам всё объяснят.

 

Чтоб это услышать пришлось звонить несколько дней.

И кто-то думал, что это купленный оффлайн подвеска. Хотя номер заказа был.

 

В итоге 11 декабря тоже не без приключений изделие приняли в магазине.

 

Девушка-консультант вообще не в курсе была что это и как делается.

 

Но снова через звонок в горячую линию всё решилось.

 

Подвеску оставили. Но подписываются бумажки, в которых пишется, что если что с вас берутся деньги за расходы проведения проверка качества.

Столько кипиша из-за 3500₽, что проще было бы всё и всех послать, но в таких вопросах я действую принципиально.

 

Где-то в числах 28.12 позвонили и сказали, что нужно снова прийти в магазин, тот же, и писать заявление на возврат.

 

30 декабря 2021 г я написала заявление, уже с управляющей.

12ого января 2022 г пришли обратно деньги.

 

Мораль истории и мои выводы:

  1. Из Интернета и за небольшие деньги, видимо, считают, что можно впихнуть всё, что угодно.
  2. Качество и оригинальность изделия по вопросом. Я потом заказала такое же украшение, производство Sokolov и там топаз был голубой. А не белый.
  3. После возврата в Адамас я была в другом ювелирном и девушка объяснила, что да, топаз может обесцвечиваться, если он долго хранится под софитами или носится на ярком солнце. В Адамасе работает персонал, который про это даже не знает...
  4. Качество продукции под сомнением. Хотя, сама ношу браслет Адамас более 10 лет, поэтому доверилась им. Позже в интернете прочитала отзывы, что у них много подделки, чему верю теперь уже.

  5. Доставка оставляет желать лучшего. Если планировали к определённой дате, можете не дождаться.

  6. Некомпетентность сотрудников.

  7. Цены. Стоимость подвески была около 3500. Это еще с какой-то доп скидкой, на сайте было дороже. Позже я купила нормальную подвеску такую же... За 2100-2200 примерно.

Вот она, для сравнения, нормальная:

На сайте указываются скидки 80-90%. Конечно, это просто маркетинг. Но покупатели тоже не дураки.

 

Не знаю, что должно случиться, чтоб я ещё раз что-то у них купила. На этом всё. В другом месте можно купить без нервотрепки, с прекрасными Он-лайн консультантами, да ещё и дешевле...

Не рекомендую Интернет-магазин Адамас!

Milyaне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.02.2022
Спасибо, Учту. Подвеска красивая 👌
04.02.2022
Пожалуйста)
Благодарю ❣️
Я уже дважды в этом году делала заказ онлайн в Adamas – себе подвеску и маме сережки. И оба раза осталась довольна и качеством, и сервисом. Думаю, в вашем случае с доставкой нельзя исключать человеческий фактор и предпраздничные дни. А цветовая гамма топаза разнообразна и на сайте действительно есть упоминание, что цвет может отличаться. Я не могу повертеть, что со стороны магазина в вашем случае был намеренный обман. Зачем бы магазину портить себе репутацию?
12.07.2023
А у вас есть бизнес?
Другие отзывы
Смотрите также