Опубликовано 19 Июнь, 2023 - 20:13

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Куплено онлайн (ссылка)

По клиентоориентированности: гарантию магазин предоставляет на 6 месяцев. Дополнительная гарантия оплачивается сверху. На день написания отзыва я всё еще могу обратиться по гарантии к представителям завода, что и сделала:

написала в клиентский сервис, что приобрела кольцо полгода назад, а через месяц там треснул камень. ("Ладно, – думала я, – всё равно в Россию вернусь не скоро, потом обращусь к ювелиру здесь, во Франции, чтоб заменили камень". И перестала его носить. В итоге по семейным обстоятельствам купила билет домой, но на даты, которые на пару недель привысят гарантийный срок). Написала обо всём этом на почту, попросила зафиксировать обращение. Мне сказали, что ничем помочь не могут, только если потом обратитесь и мы вам за деньги в течение 45 дней что-нибудь сделаем. Зачем мне это?



По самой ситуации: на фото видно, как треснул камень. Если верить ювелирам, пишушим, что рубин обычно скалывается скраю или в точке огранки, то можно задаться вопросом, почему мой рубин треснул от одного края до другого чуть ли не посередине? Как же это жахнуть надо было, чтобы такой крепкий камень располовинить? Или его на заводе закрепили неправильно? Или повредили, когда уменьшали размер в мастерской miuz? Как моя бабуля относила на работе кольцо с рубином лет 20 аж до пенсии?



Оба кольца на фото были приобретены в одном и том же месте. Оба из белого золота. Обручальное было отшлифовано по дополнительно оплаченной гарантии практически в те же дни, когда купила кольцо с рубином – 5 месяцев назад.

Обручальное ношу только на улице, то есть не выполняю в нём никакой работы, храню в бархате, но оно всё равно невероятно быстро собирает на себе царапины. Обратите внимание, какое гладкое золото на кольце с рубином – свидетельство того, что я его практически не носила, только мыла и протирала – можно даже увидеть следы засохшей воды на нём

Добавлю: при полной оплате заказа на сайте, никто в магазине по паспорту ничего не выдаст, только с электронным письмом на руках, потому что никакой информации о наличии оплаты у них почему-то нет.

Добавлю ещё: это мой второй отрицательный отзыв за несколько лет. То есть сидеть и писать, что товар плохой, я не буду, зная, что обдолбила кольцом все углы в доме. В данном случае по непонятной мне причине был испорчен подарок от мужа стоимостью в несколько чьих-то зарплат

ch_kateне рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.06.2023
у моей бабушки кольцо с рубином жило лет 40!!! и подарила она его в отличном состоянии! И работала она в нём, носила почти каждый день!!!!
Добрый день!

Искренне сожалеем о ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться.

Срок гарантии установлен отраслевым стандартом, а не Компанией, данный период предназначен для выявления скрытых производственных недочетов.

Чтобы рассмотреть вопрос по качеству кольца необходимо разобраться в ситуации, для этого необходим очный осмотр специалистами.

Ранее Вы обращались в контакт-центр, где Вам порекомендовали обратиться в фирменный магазин для дальнейшего решения вопроса. Все вопросы по качеству изделий рассматривает производство Компании, заполнить документацию возможно в фирменном магазине сети, дата обращения фиксируется в документации, которая будет заполнена при передаче изделия.

По какой причине у Вас треснул камень мы сообщить не можем, так как мы не знаем, как кольцо эксплуатировалась, также мы не можем комментировать слова сторонних ювелиров.

Мастера-ювелиры в МЮЗ берутся за корректировку размера колец только в том случае, когда уверены в том, что могут провести работы качественно, в случае если есть риск повредить камень во время работ, то в таком случае мастера не берут изделие в работу.
14.12.2023
Московский ювелирный завод уже и не тот, такое ощущение, что там работают шарлатаны, которым плевать на своих клиентов. Была очень похожая ситуация, только я ещё вляпалась в платный (не дешевый) ремонт. Чуть больше чем через месяц после ремонта, снова выпала жемчужина. И завод мне предложили еще раз их отремонтировать и конечно же, платно. Якобы нашли какой-то дефект, который почему-то не увидели во время ремонта... Разочарование и больше ни ногой в Miuz Никому не рекомендую связываться с теми, у кого прибыль выше уважения клиентов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также