Опубликовано 5 Июль, 2023 - 21:31

  • Стоимость:
    26000 рублей

В г.Москва, ул.Кировоградская, дом 13А, в фирменном салоне "MIUZ" 19.03.2023 муж подарил кольцо с бриллиантами и синтетическим сапфиром. из хорошего, это все. 03.04.2023 уже начались проблемы с изделием- вывалился синтетический сапфир, 04.04.2023 принесла в салон, забрали на ремонт, в конце мая изделие вернули. В июне я одеваю 1 раз изделие и из него опять выпадает камень. Тут начинается самое интересное, что изделие отправляют на экспертизу и на нем появились повреждения, которые не были изначально - трещина на шинке кольца, явно выраженная деформация крапана (при приемке данных дефектов нигде не было отображено) + из их экспертного заключения (на которое между прочим, меня как заинтересованное лицо, никто не пригласил): следы микроцарапин на изделие и потертости - это нарушение правил эксплуатации, а не потому что золото - мягкий металл. Подняв данный вопрос в кругу своих знакомых, к сожалению, я стала не одна заложником такой ситуации. У них скорее всего проба не соответствует реальному положению дел, если готовы омрачить себе настроение, то можете купить там товар и бегать затем по экспертам, которые установят качество товара и причины повреждений, а потом за свои же деньги будете добиваться исправлений явных производственных дефектов.

Ангелина Любимоване рекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, Ангелина!

Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данными обстоятельствами.

МЮЗ следит за качеством продукции, также в индивидуальном порядке рассматривает каждую ситуацию по вопросам качества ювелирных изделий на основании очного осмотра специалистами.

Ювелирные изделия мы принимаем в фирменных магазинах, упаковываем в специальные сейф-пакеты и доставляем на осмотр в том виде в каком нам их приносит клиент.

В данной ситуации был произведен осмотр на производстве МЮЗ также дополнительно изделие осмотрел эксперт в независимой экспертной компании, чтобы получить мнение по ситуации со стороны. По итогу осмотра Вам предоставлен акт экспертного осмотра.

По итогу осмотра выявлено, что случай не является гарантийным, поэтому в Вашем требовании отказано, так как МЮЗ несет ответственность только за производственные недочеты.

Если Вы не согласны с ответом Компании, то вправе его оспорить любым способом предусмотренным законодательством.
11.07.2023
А я собиралась серьги покупать😅, о клиентоориентированности не слышали? Пострадавшим нужно обращаться к юристу и взыскивать с вас не только стоимость изделий, но и неустойку 1 процент в день, штраф 50 процентов от размера удовлетворенных требований и все расходы !
17.07.2023
Почитав реальные отзывы покупателей, а так же стандартные отписки производителя, невольно задумаешься, а стоит ли рисковать? Деньги то немалые.
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также