В г.Москва, ул.Кировоградская, дом 13А, в фирменном салоне "MIUZ" 19.03.2023 муж подарил кольцо с бриллиантами и синтетическим сапфиром. из хорошего, это все. 03.04.2023 уже начались проблемы с изделием- вывалился синтетический сапфир, 04.04.2023 принесла в салон, забрали на ремонт, в конце мая изделие вернули. В июне я одеваю 1 раз изделие и из него опять выпадает камень. Тут начинается самое интересное, что изделие отправляют на экспертизу и на нем появились повреждения, которые не были изначально - трещина на шинке кольца, явно выраженная деформация крапана (при приемке данных дефектов нигде не было отображено) + из их экспертного заключения (на которое между прочим, меня как заинтересованное лицо, никто не пригласил): следы микроцарапин на изделие и потертости - это нарушение правил эксплуатации, а не потому что золото - мягкий металл. Подняв данный вопрос в кругу своих знакомых, к сожалению, я стала не одна заложником такой ситуации. У них скорее всего проба не соответствует реальному положению дел, если готовы омрачить себе настроение, то можете купить там товар и бегать затем по экспертам, которые установят качество товара и причины повреждений, а потом за свои же деньги будете добиваться исправлений явных производственных дефектов.