Опубликовано 26 Июль, 2024 - 15:30

Ситуация стандартная: продавал машину, соответственно ОСАГО больше не требовалось и в связи с этим расторгал договор со СберСтрахованием, где был оформлен полис.

Первое что сделал, это позвонил на 900 и спросил, что мне нужно для расторжения. В принципе был готов топать уже до офиса, но не пришлось, сотрудник сказал, что я могу все сделать через личный кабинет. Скинул мне инструкцию которая выглядела вот так.

Параллельно прошелся со мной по каждому пункту, все объяснил. Хотя все и так было понятно из инструкции, в том числе что в итоге должно получиться.

Все равно на всякий случай уточнил для себя пару моментов ну а дальше по инструкции все делал. На заполнение через личный кабинет у меня максимум ушло полчаса, и то потому, что я по двадцать раз все перепроверял.

Договор успешно получилось расторгнуть причем решение соответствующее было на следующий день. Страховая со своей стороны отработала быстро, да и в поддержке рассказали что к чему, разъяснили каждый момент. Спасибо за помощь!

Достоинства
  • Все дистанционно
  • Деньги перевели
  • Посчитали правильно
Недостатки
  • Нет
Хилков Сергейрекомендует
Читать все отзывы 32
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 32
Смотрите также