В Ингосстрах я пришла в 2022 году. У меня был автокредит на Ниссан Кашкай. Машина покупалась в автосалоне и в начале оформляли КАСКО. В автосалоне были предложены несколько страховых компаний - Росгосстрах, РЕСО -Гарантия и Ренессанс Страхование. 4 года я оформляла КАСКО в РЕСО-Гарантии, потом было ДТП, после которого я решила сменить страховую, и перешла в Ингосстрах.
Страховую решила сменить по той причине, что после произошедшего ДТП и дальнейшего ремонта автомобиля - я настояла на смене капота и фары, мне посчитали стоимость полиса значительно выше, чем я платила до этого. В Ингосстрахе стоимость КАСКО была приемлемой, примерно такой же, сколько я платила за полис до того, как попала в ДТП. В первый раз страховку оформляла в офисе страховой компании. Наверное повезло, когда приехала, то офис был практически пустой. Всего 2 человека из посетителей, и то один человек был тоже на оформление страховки, а второй подвез документы по ДТП. Первый год моего страхования в Ингосстрахе у меня не было страховых случаев. А потом автокредит был выплачен и необходимость в КАСКО отпала, и я продолжила оформлять полис ОСАГО в Ингосстрахе.
Ингосстрах страховая компания
Я установила себе приложение Ингомобайл, когда попала в очередное ДТП. Это было в декабре прошлого года. Выезжала с парковки у ТРЦ и в меня въехала другая машина, также выезжающая с парковки. У виновника помят бампер, а у меня помята задняя дверь и крыло, поцарапан диск колеса. Вызывали ГИБДД, пока они ехали, я позвонила на горячую линию Ингосстраха и сообщила о том, что произошло ДТП. При звонке на горячую линию у меня спросили номер автомобиля, чтобы точно проверить, что у меня оформлен полис ОСАГО, и дали дальнейшие рекомендации о скором визите в офис страховой. Был уже вечер поэтому в офис страховой я поехала не сразу. В офисе страховой сделали оценку, точнее сказать, дали адрес оценщика, к которому нужно было съездить. Страховой агент в офисе сказал скачать мобильное приложение и отслеживать рассмотрение страхового случая через приложение. Примерно через неделю в приложении я увидела, что статус моего обращения изменился. Было написано, что мне выдано направление на ремонт. В офис дозвониться не удалось, на горячей линии мне назвали название и адрес СТО, куда мне было выдано направление на ремонт. На следующий день мне позвонили из этого СТО. Я приехала туда и стала интересоваться каким образом мне будут делать ремонт. Естественно ремонт предполагался самый простой - замазать вмятины шпатлевкой и покрасить дверь и крыло. Но меня такой вариант не устраивал, так как такие вмятины можно вытянуть без шпатлевки. Естественно такой ремонт обойдется дороже, но я экономить и не хотела. Поехала в офис страховой и написала заявление на выплату денежных средств, а не на ремонт. В офисе мне никто не грубил, общались сдержано и вежливо. Одобрения заявления пришлось ждать около месяца, но в итоге его одобрили. В течение недели деньги перевели. Выплаченная сумма покрыла тот ремонт, который я и хотела. Никакой шпатлевки, вмятины выровняли.
Осенью у меня закончился срок действия полиса ОСАГО и я оформила новый в этой же компании, так как работой страховой я в принципе довольна. Приложение Ингомобайл я удалять не стала. Новый полис я продлила через приложение, что очень удобно, так как не нужно ездить в офис.
Ингосстрах страховая компания
Вот так выглядит главная страница в приложении страховой компании Ингосстрах. Если нажать на полис, то можно просмотреть подробности: срок действия полиса, цена, количество водителей включенных в страховку.
Ингосстрах страховая компания
Если возникли определенные обстоятельства, то можно внести в полис изменения. Например, можно добавить в полис водителей. При регистрации в приложении я указывала телефон и адрес электронной почты. После продления почты документы о покупке пришли на почтовый ящик. А именно: сам электронный полис, условия страхования, образец европротокола. Эти же документы можно скачать и через приложение, чтобы они были на телефоне. Европротокол кстати скачивать не обязательно, так как если нажать "сообщить о происшествии", то страница с европротоколом загрузится автоматически.
Ингосстрах страховая компания
Чек о покупке полиса ОСАГО пришел также на электронную почту. Что мне особенно понравилось в данной страховой компании, так это то, что в прошлом году была авария и страховая выплатила мне денежные средства, но при этом стоимость нового полиса не выросла. А другие компании этим очень часто грешат, даже если в произошедшем ДТП ты был не виновником, а пострадавшим. Прошлый полис оформлялся через страхового агента в офисе компании. Удивительно то, что электронный полис ОСАГО при оформлении через приложение обошелся мне даже рублей на 300 дешевле.
Ингосстрах страховая компания
В страховой компании Ингосстрах есть разные виды услуг, можно оформить страхование жизни, застраховать дом, квартиру или дачу. Посмотреть и внимательно изучить условия страхования можно, как через приложение, так и на сайте компании.
Ингосстрах страховая компания
Многие страховые компании сейчас распространять так называемую услугу "мини КАСКО", в Ингосстрахе этот вариант полиса называется Экспресс КАСКО.
Ингосстрах страховая компания
Я в Ингосстрахе оформляла только страховку на автомобиль. Остальными услугами не пользовалась, поэтому по поводу других страховых полисов ничего сказать не могу. ОСАГО планирую и дальше оформлять здесь. Не исключаю, что мне просто повезло и в том офисе, где я была, работают более компетентные и вежливые сотрудники. Здесь большую роль играет именно человеческий фактор.