Опубликовано 1 Июнь, 2015 - 13:44

То, что делают в Азбуке Вкуса (по крайней мере в Неглинной Плаза, на Трубной) недостойно ни одного супермаркета, но они еще называются премиум классом. Не первый раз покупаю испорченную приготовленную еду. В прошлые разы выбрасывал прокисшее картофельное пюре под маркой "Уже готово". Сегодня, 01.06.2015, работники магазина даже не стали менять бокс для салата "сельдь под шубой", а содрали старую этикетку, и наклеили новую (см. фото). Салат был прокисший. Я так понимаю, это происходит постоянно в этом магазине.

переклеенная этикетка

Кроме того, пару лет назад покупал в этом магазине кефир "Отборный" домик в деревне - по вкусу и по густоте был похож на сыворотку. Думая, что случай единичный попал с ним же еще раз. В тот раз обращение в службу качества магазина ничего не дало.

Достоинства
  • Приятный персонал
  • Чистые витрины
Недостатки
  • Не свежие продукты
  • Попадаются просроченные продукты
Rafaelichне рекомендует
Читать все отзывы 225
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, дату и примерное время покупки, а также номер дисконтной карты или чека. Мы обязательно выясним причины произошедшего и свяжемся с Вами!
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!
02.06.2015
Пожалуйста,
номер кассы 3002 01/06/2015 10:50
док. № 194
Только вряд ли работники низшего звена будут делать это по собственной воле, если только на них не записывают расходы по не проданной продукции. А значит, это система, и исправить вы это не сможете без смены менеджмента. Так что вряд ли я у вас буду покупать приготовленную еду.
Добрый день!
Мы передали информацию в Службу качества и обязательно вернемся к Вам с ответом! Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Добрый день!
Если у Вас сохранилась упаковка, уточните, пожалуйста, какое время указано на маркировке салата.
09.06.2015
Добрый день,
Упаковка не сохранилась, но дату я специально высматривал, чтобы была текущего дня, т.е. 01.06.2015. По опыту, чаще всего время упаковки указано бывает 02:00, другого не видел.
Добрый день!
Примите еще раз наши извинения за доставленные неудобства. После Вашего обращения в супермаркете была проведена проверка аналогичного салата: отклонений по качеству обнаружено не было. Для того, чтобы разобраться с вопросом о стикерах на товаре, нам необходимо знать точное время, указанное на этикетке, тогда будет возможность посмотреть записи с камер видео наблюдения. Мы провели дополнительную беседу с продавцами о правилах маркировки товара и не допустим повторения подобного в дальнейшем.
Мы внимательно следим за качеством продукции, реализуемой через нашу сеть супермаркетов, и всегда готовы вернуть денежные средства за испорченный товар при его наличии, если будет установлено, что порча товара произошла по независящим от клиента причинам.
Поэтому мы благодарны нашим клиентам за своевременно предоставленную информацию, которая вовремя поможет предпринять необходимые меры по отношению к поставщикам или нашим сотрудникам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 225
Смотрите также