1. я сделал заказ на сайте фан&фуд рано утром во вторник. Оплатил.
2. со вторника до обеда пятницы статус заказа не менялся. Хотя я вполне справедливо предполагал, что раз производство и офис компании в Кирове, то и доставка внутри города не должна вызывать затруднений и ожидаться больше дня.
3. итак, прождав до обеда пятницы, я понял, что с мертвой точки, видимо, без какого-нибудь пинка процесс не сдвинется, я позвонил по указанному на сайте номеру.
4. там мне вообще удивились, сказали, что НЕ ВИДЯТ такого заказа, хотя он был оплачен, и сумма там не 3 копейки.
5. затем его все же нашли и пошли "разбираться"
6. перезвонив, мне пообещали доставку В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА
7. прошло ДВА часа. я итак перенес свои дела, изменил собственные планы и сидел дома, ждал курьера. Хотел уже снова звонить, как вдруг...
8. мне перезвонили вновь, сказали, что курьер, видите ли, звонит-звонит мне и никак не может дозвониться.
9. Я спускаюсь на улицу, нахожу курьера.
10. Курьер НЕ ХОЧЕТ отдавать мне мой заказ, который я терпеливо ждал три дня. Курьер уже сделал отмену заказа, так как не смог дозвониться до меня.
11. Во время разборки с курьером выяснилось, что все это время он звонил вообще НЕ мне. А кому-то из Вашей компании, потому что формируя запрос на доставку, в Вашей компании указали не мой номер телефона.
12. Курьер смилостивился и отдал мне заказ. Сказал, что поедет разбираться с компанией.
13. Я позвонил снова по номеру, объяснил ситуацию, ожидая каких-то объясний, почему всё сделано настолько ужасно, что отбивает желание заказывать вновь.
И там восприняли это как нормальное дело. Про отсутствие извинений я молчу.
Так к клиентам относиться нельзя.
а заказ как висел на сайте "в обработке", так и висит