Заметил интересную тенденцию - появляется новый товар (у любого производителя), и, чтоб привлечь покупателя, производитель делает его из натуральных продуктов, по советским ГОСТам, вкусно, недорого. Но проходит полгода-год, иногда больше, производитель видит, что товар пользуется спросом, и начинает халтурить, дабы набить свой карман в ущерб своей же репутации...
Я неоднократно сталкивался с подобным [ой]м - сосиски от фирмы "Дубки", пиво от "Ярпиво", тушёнка из Йошкар-Олы...
А теперь вот чебуреки "Благодарушка"....
Пару лет назад натолкнувшись на сей продукт, я был приятно удивлён - пакет почти в килограмм за смешные деньги, тесто (о, прямо как моя покойная мама делала, даже вкус детства вспомнил), жаренное на подсолнечном масле, сносная начинка... Пользуясь низкой ценой, я на свою нищенскую пенсию набивал чебуреками весь морозильник.
Но... всему приходит конец. Кому-то захотелось больше денег. Поэтому кроме того, что пачка подорожала со 130 до 150 рублей, производитель начал экономить буквально на всём - на масле, на тесте, на мясе, на качестве в конце концов. Чебуреки стали тоньше, вместо мяса не пойми что, жарят их, похоже, на отработке со станции техобслуживания, после микроволновки "сочные" чебуреки превращаются в сухари, но самый цимес в послевкусии - словно поел [ой].