Мнение по поводу этой коляски у меня неоднозначное. Для моих целей она подошла идеально, и свою задачу выполнила на 5+.
Коляска Little Trek
До сих пор со смехом вспоминаю свою гордую фразу "уж для ребенка-то я куплю новую кроватку и коляску", когда подруга предложила мне коляску б/у. Кроватку мы купили новую, а вот с коляской дело не заладилось.
Все объясняется просто - у нас пятый этаж без лифта. Начитавшись отзывов, в которых мамы пишут "6 кг - это очень легкая люлька, я одной рукой несу ее, а другой малыша", я решила последовать их примеру. По счастью, вовремя пришла умная мысль съездить в магазин, и, собственно, подержать в руках люльку, снятую с коляски.
По итогам посещения нескольких магазинов с огромным выбором колясок, я поняла две вещи: таскать в руках люльку с ребенком на пятый этаж я физически не смогу. И дело даже не в том, что тяжело и небезопасно, а в том, что люлька от коляски плохо проходит рядом со мной по лестнице обычной хрущевки. Да и как я себя буду чувствовать после родов - это тоже был огромный вопрос.
И второй момент: сразу отпали все коляски-трансформеры, 3в1, 2в1 и прочие странности. Потому что, как показали многочисленные консультации с продавцами, для удобства чем-то приходится жертвовать. Поэтому колеса меньше, чем удобно, люлька ниже, чем нужно, вставка мягче, чем должно быть.. Ну и т.п.
Коляска Little Trek
И в результате данной ситуации я плавно пришла к мысли, что коляску можно поставить на первом этаже (небольшое место там есть). Но после первого этажа еще пять ступенек на улицу, и таскать ее все равно придется. А раз коляска будет стоять не дома, то покупать новую смысла не имеет - я спать не буду, если буду думать, что могут украсть коляску за 30 т.р.
Так что в итоге мои критерии свелись к: самая простая, надежная и крепкая коляска-люлька, выглядящая так, чтобы не было соблазна украсть
Кроме того, к этому моменту мы посмотрели всякие сумки-переноски, и выбрали отличную переноску как раз от Little Trek (ребенка до коляски пять этажей донести все-таки надо).
В итоге, за коляской я пошла на авито и прикупила экземпляр за 2 т.р. Еще в 100 нам обошелся велосипедный замок, и примерно столько же - прозрачный дождевик.
Коляска Little Trek
Текстиль у нее снимается, его можно стирать, но поскольку мы всегда клали ребенка в люльке-переноске, то не стали его даже трогать.
Сама люлька действительно огромная - в нее помещался ребенок в люльке-переноске, плюс по бокам и в длину оставалось место (при необходимости, я складывала туда мелкие покупки или документы). Сумка, которая шла бонусом к коляске, мне так и не понадобилась - все детские нужности лежали сразу в люльке-переноске.
По бокам люльки есть два кармана под молнией, где прячутся ручки для переноски люльки. Я в них складывала пакеты для походов в магазин (в металлическую сетку класть мелкие вещи неудобно) и носовые платочки (тоже часто пригождаются).
Уже к концу использования обнаружили на капоре две петельки для подвешивания игрушек Мелочь, а приятно.
Поскольку ребенок осенний, то мы проездили в коляске с сентября по май, и погода как-то не предполагала открывать капюшон. Так что капор у нас был поднят всегда, и по его регулировке сказать ничего не могу - не было надобности. А вот спицы у капора проткнули ткань и вылезли с обеих сторон примерно на 1см. Пока ребенок лежал, я на это внимания не обращала, а вот когда он начал пытаться сидеть, эти торчащие спицы начали создавать проблему. Но надо понимать, что я реально не знаю, сколько моему экземпляру лет.
Фирменный дождевик Little Trek (также шел бонусом к коляске) порвался в холода, поэтому мы заменили его на самый дешевый универсальный вариант.
Больше всего мне у этой коляски нравилась проходимость - в эту зиму наши дворники две недели вообще не чистили снег, решив, что большой снегопад - это повод не работать. А как раз в этот период, как назло, нам назначили массаж и надо было каждый день бегать в поликлинику (30 минут туда, и столько же обратно). И хотя по почищенному асфальту, конечно, это гораздо проще, нечищенные тротуары тоже были для нас проходимы. Препятствием стало место, где в нечищенный мягкий снег высотой 15 см скинули ледяные куски с крыши - вот здесь мне пришлось повернуться задом и тащить коляску через ледяные глыбы. Но я не очень понимаю, что вообще там могло бы пройти.
По ширине коляска входит в маленький лифт у моих родителей, но приходится поднимать ручку, чтобы за ней могла войти еще и я. Ну или выдохнуть и прижаться к стенке сбоку. Второй человек в лифт точно при этом не поместится.
Амортизация создает малышу приятное покачивание, ребенок отлично спал в ней, даже когда я ходила очень быстро по делам (мне вообще показалось, что чем больше качает - тем лучше он спит).
Мне нравилась еще и управляемость - по ровной дороге ее легко катить одной рукой, слегка нажимая на ручку в сторону поворота. Конечно, если надо повернуть на 90 градусов, то шасси с прямыми колесами не даст это сделать одной рукой. Но это особенность конструкции шасси, а не данной модели коляски.
За зиму колеса и рама немного поржавели, но я не уверена, что и раньше там не было ржавчины. Когда я ходила с коляской каждый день, она была бесшумна, но постояв три месяца в подъезде, начала поскрипывать.
Коляска Little Trek
Отдельно хочу отметить металлическую сетку - это тоже был один из аргументов выбора коляски. В нее действительно очень много влезает, и главное - тяжелого. Поэтому в магазины эти полгода я ходила только с коляской То, что раньше носили в руках, теперь везу в коляске - приятный бонус
Коляска Little Trek
В общем, для моих вводных коляска свою задачу выполнила на отлично. Возможно, для других целей она будет менее удобна.
Так, при поездке в машине у нас в багажник она не влезла - в багажнике поехала люлька, а базу пришлось положить в салоне.