Опубликовано 10 Июнь, 2022 - 15:40

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    79 рублей

В связи с повышением цен и уменьшением акций на товары я продолжаю скупку на дегустацию продукции в магазинах сети FIX PRICE ))))!

Ну любитель я лаймона всем известного и понятного. Прекрасно понимаю , что в напитки стандартный порошковый набор . Вот по-любому кто-то закупает делает такие еже напитки , но цену не накручивает. В этот раз выбор пал на Мохито от Fresh Bar.

 

Внешний вид

Объем упаковки то что надо 1,5 л - меньше просто брать не буду. Сама упаковка без маркетинга- обычная выдувная формованная пластиковая, крышка их стандартная.

Честно, упаковка показалась сначала вот настолько простой, можно сказать дешевой, что казалось там и состав такой же, нет смысла тратить деньги, а взять проверенный напиток.

Присмотревшись поближе, нашла очень мне знакомого производителя из Швейцарии Global Functional Drinks! А вот они делают качественно: хорошие ингредиенты, с пониманием дела, контроль безопасности. Производится напиток именно этот в Твери (Ю)- маркировка, на площадке ООО "Юнайтед Боттлинг Групп" .

На упаковке информация , содержит сок и натуральные ингредиенты. Верю. Т.к. Global Functional Drinks/ RUS много чего делают в линейках

  • E-ON ENERGY DRINK
  • TORNADO ENERGY
  • FRESH BAR

Состав: подготовленная вода, сахар, регулятор кислотности лимонная кислота и цитрат натрия, концентрированные соки яблока и лайма, натуральные ароматизаторы, консервант бензоат натрия .

Калорийность заявлена 39 ккал в 100 мл, но кого это волнует, когда покупает чтобы поить вкусняшки)

И да, добавлю! Все напитки подобного содержания это скорее еда глюкозная, чем напиток. Будьте внимательнее к своему здоровью.

Цвет . Бесцветный напиток, мутноватый . То есть производитель даже цветом не пытался привлечь или просто не тратил деньги на краситель.

Вкус. УРА-УРА! Тот самый лаймончик, но доступнее! Правда! Вкус того самого limona - мохито! Без нюансов и различий. Без ощущения- "они пытались повторить, но попытка не удалась". Все замечательно. Наверное просто GFD переманили технолога из ООО "Юнайтед Боттлинг Групп" или подкупили ))).

Интрига! А теперь главное. Почему идеально похоже? Читаем состав, адрес производства Fresh Bar Mojito и те же данные Laimona- площадка производства одна и та же, изготовлено по лицензии Швейцарской компании GreenMe. Тут невольно задаешься вопросом кто у кого...или это ставка на разные упаковки и разные маркетинговые подходы?

 

Итого. Хотите лаймон, но дешевле - берите фрэш бар мохито. Все просто.

Достоинства
  • Большой объем
  • Вкусно
  • Цена
Недостатки
  • Нет
ринЕВарекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.06.2022
а бутылка и впрямь непримечательная)))
10.06.2022
один и тот же напиток только в разных упаковках. Вот неожиданно! Это даже не продукция СТМ сетей по минимальным ценам, которая также хороша как и в упаковке бренда. Так что смотрим внимательнее кто и на какой производственной площадке выпускает.
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также