Мы все, приходим в этот мир, чтобы умереть... Суровая правда бытия. Смерть не разбирает, младенец перед ней, или старик. Ее замыслы не ведомы. И в конце пути, становятся, абсолютно, не важными. Наши ошибки, промахи и обиды, нажитые материальные блага, мнение недоброжелателей, конкуренты и гонка за карьерой.
Перед лицом, неизбежности смерти, ты бесконечно одинок и беззащитен. Больше всего, пугает неизвестность Что там, по ту сторону. Быть может, рай и ад. Или метафора, из этого фильма "Если корабль, исчез, за линией горизонта. Это не значит, что корабля больше нет..."
В начале кино истории, мы видим, играющих детей, на берегу озера. Девочка проваливается, в гнилые доски, причала. Мальчик несется, со всех ног, позвать на помощь. И его сбивает машина. Пережив клиническую смерть. Мальчик рассказывает врачу, о живом свете и покое, куда хочется уйти. И почему, он вернулся, в мир живых, ребенок объяснить не смог. Спустя много лет, знакомимся с адвокатом, в большой корпорации. Натан (актер Ромен Дюрис), тот самый мальчуган.
Натан
Тяжелый развод, с женой Клэр (актриса Эванджелин Лилли). Переезд, в Нью-Йорк и редкие встречи, с дочерью. Натан погружен, с головой, в работу. Секретарша сообщает, что в офисе, его ожидает незнакомец. Таинственный доктор Кей (актер ДжонМалкович).
Доктор Кей
Знакомство ошеломляет. Доктор обладает даром, предвидеть скорую смерть человека. И не случайно, он пришел к Натану. Эта встреча, переворачивает мирровозрение и всю жизнь, нашего героя. Ведь, такой стремительный бег жизни. Нет времени остановится и подумать об настоящих ценностях...
Время умирать...
По мотивам бестселлера Гийома Мюссо "После", фильм от режиссера Жиля Бурдо. Кино сложное, философское и погружающее в транс. Очень грустное и трагичное. И и жанру триллеру, не имеет ни какого отношения. Драма раздумья, о тленности мира.
От судьбы не уйдешь...
Завораживающее, музыкальное сопровождение, от композитора Александра Деспла, подчеркивает общий, тягостный настрой. Прекрасный, визуальный ряд. Локации, на самом достойном уровне, заслуга операторской работы.
Актерские этюды, вызвали различную реакцию. Перевоплощение Малковича, как всегда "на высоте". Харизма, бьющая, через край. В их, совместном дуэте, Дюрис мне, откровенно, не понравился. Словно роль Натана, оказалась, ему не по плечу. Невнятная и мало эмоциональная игра. А так жаль. Могло бы получиться, незабываемое кино творение. Также, не особо впечатлила Лилли. Тусклая роль, от лесной эльфийки.
Клэр
Местами фильм неоправданно затянут, темп медлительный. А вот финал, на мой взгляд, не подкачал. Не каждому дано, осознать, свое истинное предназначение и принять все, как есть.