Несносная, сквернословящая девушка Саммер (Эшли Грин) ссорится со своей пьяной матерью, сбегает из дома и добирается автостопом в маленький городок в поисках биологического отца, которого она никогда не видела. Саммер, пойманная на магазинной краже на заправке, сбегает от полиции с помощью красивого молодого парня по имени Том (Питер Муни). Они знакомятся, проявляют симпатию друг к другу и, в конце концов, Саммер оказывается в семейном доме Тома. На следующее утро, когда Саммер собирается уходить из его дома, ее вырубают, и она просыпается прикованной в подвале. Оказывается, что Том немного не в себе, и его любимое развлечение - держать девушек в плену у себя в "саду" в подвале. Тому помогает его одинокая, несчастная мама Гайя (Барбара Нивен), которая знает все о маленьком хобби своего сына, но ничего не делает, чтобы помочь его жертвам. Гайя, сама немного безумная, все же остается любящей матерью. Тем временем некий Дарвин (Питер Майкл Диллон) рыщет по городу в поисках своей пропавшей дочери Эмбер, которая также находится в плену в доме семьи Тома. Дела принимают еще более странный оборот, когда отец Тома и муж Гайи Гант (Стивен Макхэтти) - оказывается серийным убийцей и возвращается обратно домой после своей "рабочей командировки" (а точнее после очередной замоченной им женщины).
Весьма странный фильм! Такое чувство, что авторами предполагалось, что в нем будет какой-то жуткий черный юмор. Но вот загвоздка в том, что фильм воспринимает себя слишком серьезно для этого. Но при этом, как триллеру в нем не хватало саспенса, а сюжетная линия была хоть и интересной, но снята весьма скучно и растянуто до зевоты. А уж тем более, как откровенному фильму ужасов в нем не хватало ни страха, ни крови. Итак, конечным результатом стало неразличимое сочетание всего и ничего.
Хотя предпосылка фильма довольно занятная, хоть и надуманная, начало у него трудное и затянутое, и при этом, всё это происходящее выглядит как фильм с рейтингом 18+, созданным для телевидения, так как содержит довольно нездоровый контент. Только во всем этом насилии в фильме нет ничего ни удивительного, так как режиссер и сценарист не привнесли ничего нового, ни логического, так как при просмотре проходит ощущение, что все насилие в фильме показано только ради насилия (типа режиссер показывает - "вот как я умею. вот что я могу", но выходит у него, даже в такие вызывающие моменты, все равно скучно). Теоретически, поначалу, описание сюжета звучит несколько многообещающе, даже если и попахивает грабежом сюжета, типа "Дома 1000 трупов" Роба Зомби. Но на самом деле, фильм намного менее изобретательнее и интереснее, чем многие подобные триллеры и хорроры про людей, попавших в западню к маньякам. Не говоря уже про все нелепости и бессмысленные фрагменты сценария. Вся психология "семьи убийц" довольно запутанна, а ''сад'' в подвале так и не получил удовлетворительного объяснения. Еще хуже обстоят дела с дискуссиями между невольным пленником и Томом, которые на самом деле не имеют особого смысла, в том числе и в сцене, где Саммер небрежно рассказывает о том, почему она вообще отправилась в это маленькое путешествие (ужасная игра Эшли Грин особенно бросается в длинных диалоговых частях фильма). В какой-то степени этот фильм почти напоминает кровавую семейную мыльную оперу. Даже ключевые эпизоды фильма кажутся несколько серыми и небрежными и не содержат никаких эмоциональных потрясений, которые потребовались бы для того, чтобы этот фильм сработал. Что еще хуже, так называемый шокирующий сюжетный поворот виден за много километров наперед, и примерно на трети фильма вы уже знаете, что произойдет дальше.
Что еще странно, так это как фильм заканчивается - случайным образом, как будто создатели придумали сюжет на лету во время съемок, кульминацией которого стала одна из самых нелепых концовок фильма за всю историю триллеров. Я поначалу думал, что моя видеозапись фильма была урезана, и было пропущено несколько минут до титров, но на самом деле фильм просто резко и тупо заканчивается и идут титры.
Из положительных моментов я должен сказать, что игра актеров (некоторых) была в целом прекрасной. Как я и сказал ранее, Эшли Грин хренова играет главную роль, вызывая еще большую зевоту у зрителей. Но, возможно, ей и не нужно было напрягать свои актерские способности, поскольку большую часть времени ее персонаж Саммер ходит как травмированный зомби. Но вот что вся троица актеров, создавшая неблагополучную семейку маньяков, проделала потрясающую работу, и на них действительно приятно смотреть. Родители были замечательными, особенно Стивен Макхэтти великолепен, поскольку очень убедителен в роли пугающего папани, уверенного в себе тирана, кажущегося этаким добродушным психопатом. А Питер Муни в роли ненормального сынка проделал потрясающую работу, его игра представляет собой идеальное сочетание мальчишеского обаяния, невинности и вызывающих вспышек внезапного насилия и непредсказуемого поведения.
Думаю, что этот фильм стоит посмотреть только если вы поклонник кого-то из актерского состава. А другим лучше держится подальше от этого фарса. В персонажах нет глубины, их действия не объяснены, и для фильма ужасов этому фильму серьезно не хватает ни атмосферы, ни саспенса, ни крови, и он не может компенсировать это убогой историей об инцесте и "злом любящем папочке с ножом".