Здравствуйте, уважаемые читатели!
Хочу поделиться своим опытом и эмоциями от владения этим автомобилем. Лирически отступлю, вставив небольшую ремарку о том, что это уже второй автомобиль этой именитой японской марки, первый был - Subaru Impreza GH 2.0 MT (2007 г.в.). Детище страны восходящего Солнца так понравилось, что вопрос не стоял, что брать дальше? Хотелось всё тоже самое, но повыше и попросторнее в своём бюджете.
Поиски пододящего кандидата продолжались пару месяцев, в итоге я нашёл его: 2012 год, японская сборка, но леворулька, коробка автомат, 2.0 литра на цепном fb моторе и с пробегом 62К км, что довольно приятно с учётом года выпуска. Все проверки подтвердили честность продавца в этом отношении, двигатель родной - не капиталился, пробег не скручивался. В общем, любовь с первого взгляда. Покупка состоялась в феврале 2021 г.
Плюсы: отличная динамика движения в городе(для атмо), превосходная управляемость на трассе, проходимость по грязи, как у Нивы (постоянно езжу на дачу), абсолютное бесстрашие перед сугробами, снежными заносами и перемëтами на дорогах, приятная цена на комплектующие (по сравнению с немцами, например), просторный салон, высокий клиренс. Внутренняя отделка простовата, но не чопорна и тоже цепляет своими аккуратными формами, вечный и самый надежный, как Калашникова, автомат. Не JDM, конечно, но и небольшой простор для тюнинга тоже открыт.
Из минусов - маленький для внедорожника багажник, и, если хочется реально полетать, как настоящий ниндзя, то лучше брать турбину. Шумноват, но шумоизоляция дверей, быстро нейтрализовала этот недостаток. Для повседневной жизни, а так же путешествий на дальняк - отличный автомобиль.
Много слухов и мифов про Субару гуляет в мире, но если Вы попробуете посмотреть на Японию под такими углом, думаю не пожалеете. Не жалею о приобретении, пока доволен как слон.