Опубликовано 27 Май, 2014 - 00:38

Здравствуйте друзья!

Недавно приехала из Италии, путешествовала самостоятельно со своим мужем, с Венеции мы решили поехать в Рим, и сидя в кафе с wi-fi мы решили, что в Риме мы останемся на пару дней, зашли на сайт "Островок" и нашли несколько вариантов по привлекательной для нас стоимости.

Мы очень хотели чтобы отель был в черте города, так как мы были не на машине, а добираться своим ходом в пригород Рима совсем уж не хотелось.

Итак мы нашли отель Quality Hotel Rouge et Noir Roma 4*, в котором номер на 2 ночи на 2-х включая 2 завтрака стоил 5800 рублей, вместо 19 000 рублей, это было "специальное предложение" от сайта "Островок" ! Мы решили, что будем бронировать именно его.

Приехали в Рим мы в 6 утра, и сразу же сели в метро поехали в сторону метро Rebbia, приехали не на ту станцию, сами перепутали, не могли найти этот отель, часа 2 бродили, пока люди не подсказали, что это другая станция метро.

Приехали на станцию метро Pieterlate линия В(синяя), от метро 2 км пешком! Местные нас посылали в разные стороны, в итоге часа через 2 мы таки дошли до этого отеля! Эх если бы не знание итальянского, на скромном уровне, мы бы этот отель бы вообще не нашли! От метро вроде 2 км, но такими закоулочками до туда нужно идти, что можно заблудиться, даже зная дорогу.

Пришли в отель в 11.30, нас попросили подождать до 14 часов. Пошли сидеть на диванчике.

Нас заселили, номер оказался огромным, чистым, большая удобная кровать, удобные подушки, есть мини бар, телевизор, кондиционер, хорошая ванная и туалет, а какой балкон с видом на горы-это просто чудо! Завтраки наверное стандартные для Европы-выпечка, яйца, помидоры, кофе, мюсли, нарезку мы не встретили. Все было вкусно)

Wi-fi есть по чекам. Действует 5 часов, потом приходится спускаться на ресепшен и брать новый чек с кодом.

Близость к центру: ДАЛЕКО. Ходит трансфер до метро бесплатный редко, расписание можно получить на ресепшене.

Оплата: когда мы бронировали данный отель с нашей карты списали 50%, как мы поняли вторая половина будет списана при заселении или выезде из отеля, но произошла очень не приятная для нас ситуация, когда мы выезжали(это было 4 утра) и мы торопились чтобы успеть на поезд, администратор на ресепшене сообщил что с нас 100 с чем-то евро, мы ему говорим, мол с нас 50% уже списали, осталось еще столько же, а он плечами пожимает, как-будто не понимает. В итоге мужу пришлось выйти в интернет в свой личный кабинет банка и показать администратору, что списание было именно с их отеля, после чего он не извинился, сказал что ОК. (на дурачка развод)

В итоге с карты было списано все-равно больше чем нужно, там еще взяли за обслуживание номера 40 евро где-то за 2 дня, вообщем проживание у нас вышло "золотым", но в этом не виноват сайт "Островок", а именно сам отель и его работники! Sad

Вывод: отель внутри красивый, уютный, не плохой, но обслуживание все впечатление увы подпортило. Будьте бдительны! Хорошего всем отдыха!

Рим конечно приятно удивил своей красотой и очарованием!

Спасибо за внимание! Smile

• Уютный
  • Чистый
  • Неудобное расположение
  • Персонал пытается обдурить
  • Редкий трансфер до метро
ElenaPhotographerрекомендует
11.12.2014
Мы были в этом же отеле, только в марте)) Судя по картине в этом же самом номере))
01.10.2018
Лучше селиться в районе вокзала Termini, там ближе к центру