Опубликовано 14 Сентябрь, 2024 - 20:14

14 мая мы оформили заказ: Стол, 3 стула и лавочка. Внесли 100% предоплату и так же оплатили доставку. По договору срок исполнения 60 рабочих дней. Консультант нас уверила, что мы увидим свой заказ в начале июля. 5 июля я позвонила консультанту и спросила о готовности. Мне сказали что стол и 3 стула уже готовы и осталось дождаться лавочку-банкетку. Так же сказали, что частями заказ не отправляют, что нужно дождаться лавочку-банкетку. Для нас это было в самый раз, так как я делала подарок своим родителям к празднику в конце июля. Мое "веселое" приключение началось как раз с 29 июля. Сначало я позвонила в магазин, мне сказали что лавочку так и не сделали и порекомендовали связаться с Управляющей салонами - О.В. Наше общение с О.В. происходило в виде переписки, позвонить она обещала ни раз, но к сожалению этого не делала.

29 июля она так же мне сказала что стол и стулья готовы, но вот лавочка-банкетка никак не может приехать. О.В. сообщила, что с 1 по 5 августа мы получим наш заказ полностью. В договоре прописано 60 рабочих дней и поэтому я решила не беспокоить больше организацию, тем более мне О.В. сказала что с 1 по 5 августа заказ будет.

6 августа я не дождалась ни своего заказа, ни звонка о том что задерживается, ни хотя бы сообщения. Написала опять я сама управляющей салонами (приходилось писать ей, так как менеджеры не в курсе были что и где), мне 6 августа О.В. сказала что чуть задерживается, будет 15-20 августа, что она все проанализирует и 7 августа мне сообщит. Я спросила про то, что максимальные сроки уже закончились и она сказала что неустойку они возместят. Я так и не дождалась от нее ничего.

9 августа написала управляющей, узнать где мой заказ? Ждать 15-20? Ответ был: нет раньше мы кроме лавочки-банкетки отгрузились, я вам завтра наберу. И конечно же мне никто не набрал.

12 августа на мой вопрос ответили наконец-то более подробно, что оказывается мои стол и стулья действительно готовы, только не отгружены с фабрики и 15-20 августа они точно поступят в Воронеж. Они пообещали что рассчитают и выплатят полную сумму неустойки, доставка будет бесплатно (хотя я ее по договору оплатила) и я стала ждать.

21 августа заказа нет. Пришлось опять самой связываться с О.В. Менеджеры в салоне не в курсе. Ответ: стол пришел, стулья и лавочка-банкетка в дороге в пятницу (23 августа) будет все в Воронеже и на выходных доставят.

24 августа я пишу О.В. ждать ли заказ, ответ: да 25 августа вам наберут и доставят.

25 августа был "праздник", со мной первый раз связались сами, но не потому что хотят доставить, а потому что у бухгалтера не могут подписать сумму неустойки (это было воскресенье) и не могут передать с доставщиками и попросили подождать до понедельника. О.В. сказала что 26 августа в 15 наберет.

26 августа начался "театр". Я не дождалась от управляющей ни звонка, ни сообщения. На мое сообщение не отвечали, я звонила в салон телефон не отвечал. Наконец-то я дозвонилась по телефону менеджеру который указан в договоре по заказам. Мне ответили что О.В плохо себя чувствует. Менеджер (точно не могу сказать кто) сказала не переживайте заказ у вас будет с 17 до 19. В 19 со мной связывается доставщик и удивленным голосом говорит: - о каком вы заказе вообще говорите??? Мы ничего сегодня не доставляем. Посмотрел мой заказ и сказал что стулья и банкетка еще не приехали в Воронеж, что есть только стол и его могут доставить только 27 августа. На мои сообщения О.В. ответила: утром наберу.

27 августа утром мне звонит менеджер, так как на телефоне были пропущенные мои звонки. Я спрашиваю что с моим заказом? и мне отвечают что вчера, то есть 26 августа мне все привезли. Вот какую реакцию от меня ожидать, когда мне говорят что товар привезли, а по факту его нет. О.В. мне так и не позвонила. С горем пополам я дождалась стол. Привезли стол и неустойку. Стол достаточно хорошего качества, тут конечно не придерешься. На одной ножке был скол, я написала письмо на почту и ответили что заменят.

30 августа разговариваем уже по телефону с А.А (представилась генеральным директором) она отвечает что стулья и лавочка-банкетка в Ростове (или Россоши), машина стоит и водитель никак не хочет ехать. Подождите еще чучуть. Что она как директор решила сгладить всю ситуацию и сделает скидку, перерасчет и вернут деньги за лавочку-банкетку. Причем никто с нее не требовал никаких скидок, я просто хотела свой заказ. Посмотрев отзывы на разных платформах и поговорив с клиентами я поняла, что я не первая кому была обещана скидка и перерасчет, но она так и не была сделана.

30 августа обещают привезти на выходных. Не получается, чуть ли не клятвенно обещают 2 сентября.
2 сентября товара нет. Только и разговариваем с А.А. (если конечно это она, ну так представилась) что водители не хотят ехать. Директор обещает заказ будет 4 сентября с 17 до 19, так же с заказом будет ножка для стола (заменить ножку со сколом) и скидка перерасчет стоимость лавочки-банкетки вернут (повторюсь, я не выпрашивала и директор сама озвучила это предложение).

4 сентября в 21 вечера приезжает доставщик привозит наконец-то стулья, лавочку-банкетку и ножки для стола. Мы все распаковываем. Качество хорошее. Ножки заменить не получилось, так как у нас ножки матовые, а привезли ножки глянцевые. Где-то в районе 19 вечера А.А. написала, что доставщик не успел заехать в офис и забрать перерасчет, что завтра она все сделает и переведет. Но к сожалению так ничего и не дождались.

Радует то, что заказ мы получили. Ничего плохого не хочу сказать про мебель, она действительно хорошего качества. Но организация, персонал и отношение к покупателям на нуле. Вранье, отмазки и кормление завтрашним днем только раздражает покупателя. Пересмотрите сроки в договоре, поставьте больше, чтобы не было таких вот ситуаций и не обещайте того, чего не выполняете.

Если вы готовы ждать по 4-6 месяцев мебель, то можете заказывать в StolPlus.

P.S. Когда смотрела стол, который со слов персонала StolPlus был готов аж 29 июля, я заметила на нем наклейку от производителя и на ней стояла дата изготовления 11 августа 2024г. Когда я спросила как такое может быть, мне ответили у нас таких столов много.

Достоинства
  • Мебель сделана хорошо
Недостатки
  • Не связываются с покупателями если меняются сроки
  • Обещают и не выполняют
  • Огромные задержки по срокам
Verona782не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также