Опубликовано 18 Октябрь, 2024 - 14:40

Всех приветствую! В бизнесе ты постоянно чему-то учишься и постепенно я пришла к выводу, что удержать клиентов не менее важно, чем постоянно искать новых, а для этого нужна обратная связь. Это такой тонкий момент, ты с одной стороны проявляешь к клиенту интерес, с другой стороны напоминаешь о себе. Долго пыталась это организовать, даже обращалась к маркетологу (по крайней мере этот специалист так себя назвал), но все без толку. Подход к этому должен быть системный, а не отсылать пару сообщений, когда появляется настроение. Я искала для этого подходящий инструмент и вышла на платформу МТС Маркетолог, с которой теперь и делаю рассылки по своей базе. Не могу сказать, что это как-то особенно дорого стоит, результат здесь оправдывает вложенные средства. Тему рассылки каждый раз четко продумываю. Лучше всего конечно работают предложения со скидками или акциями по типу приведи друга, стараюсь их делать почаще. Ну и просто опросы, предложения записаться на услугу, тоже работают достаточно неплохо. Могу четко сказать, когда действует какая-то рассылка, в этот период определенно ощущается оживление.

Достоинства
  • Разумные цены
  • Удобная настройка
Недостатки
  • Нет
KrilovaMAshkaрекомендует
Читать все отзывы 33
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 33
Смотрите также