Опубликовано 19 Апрель, 2024 - 11:00

  • Стоимость:
    30000 рублей

Решили открыть для себя новый канал лидогенерации. Выбрали МТС из-за самых широких настроек и самой адекватной поддержке(как оказалось, только до момента заноса денег в компанию).

 

У нас не пропустили ни одного объявления. Даже самые простые, "беззубые" объявления не пропускались по нелепым причинам. Причины исправлялись, но каждый раз находились новые. Если что компания у нас 12 лет на рынке, продукция сертифицирована минздравом, абсолютно на всех площадках спокойно крутим рекламу, даже в ТГадс, где самая жесткая модерация.

 

Несколько недель воевали с ними, выяснили что отклоняет один и тот же модератор, просили сменить модератора или подключить руководство к решению проблемы. Бесполезно.

 

После этого мы сдались и решили вывести деньги. "Если что-то не получится, вы всегда сможете вывести деньги", - сказали нам, когда мы регистрировали аккаунт.

 

В итоге уже 3 месяца пытаемся вывести деньги. Личный менеджер отвечает раз в неделю. Каждый раз бухгалтерия пишет заявление, со всеми печатями, и каждый раз его отклоняют по каким-то надуманным причинам.

 

17 дней назад заявление наконец приняли. Спустя неделю звоню, спрашиваю где деньги. Они отвечают: "В течение 14 дней возврат, ждите". Прошло 15 дней звоню: "Где деньги?". Они отвечают: "В течение 36 дней возврат. Ждите." На вопрос какого х, они говорят: "ниче не знаю, не я занимаюсь вашим вопросом".

 

Прошу перевести на того, кто им занимается. Они отвечают что не могут этого сделать, звоните по номеру в письме. Номер в письме не доступен. Прошу составить заявку, чтобы этот человек мне перезвонил, прошло 2 дня, никто так и не перезвонил.

 

В общем 4 месяца и 30к рублей потрачены в никуда. МТС маркетолог - худшая площадка для лидогенерации.

Недостатки
  • Неадекватная поддерка
  • Ужасная модерация
lex_2907не рекомендует
Читать все отзывы 33
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.04.2024
Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться, что произошло, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона, ФИО и подробное описание ситуации. Приложим усилия, чтобы решить ваш вопрос.
Другие отзывы
Читать все отзывы 33
Смотрите также