Считаю что инструмент актуальный и выгодный. Много настроек действительно важных. В первую очередь это касается выбора самих таргетов. Можно поставить рекламу на аудиторию МТС, там разные категории получателей, есть выборка по географии и интересам. Мне кажется это неплохой вариант особенно для новичков. Если углубиться в тему, то можно выбирать таргеты от Телеграм. Тут опять же есть два пути, подбирать тематические или общие каналы. И здесь опять же можно выставить аудиторию по интересам. Но мне кажется этот вариант больше подходит тем, кто хорошо знает свою ЦА и уже пробовал те или другие варианты таргетированной рекламы.
Не совсем согласен с тем, что СПМ можно контролировать только в том случае, если рекламный бюджет больше 50 тысяч рублей. Не все готовы тратить столько на рекламу, тем более если малый бизнес, тем более если это первый запуск для затеста.