Опубликовано 10 Апрель, 2024 - 12:09

Считаю что инструмент актуальный и выгодный. Много настроек действительно важных. В первую очередь это касается выбора самих таргетов. Можно поставить рекламу на аудиторию МТС, там разные категории получателей, есть выборка по географии и интересам. Мне кажется это неплохой вариант особенно для новичков. Если углубиться в тему, то можно выбирать таргеты от Телеграм. Тут опять же есть два пути, подбирать тематические или общие каналы. И здесь опять же можно выставить аудиторию по интересам. Но мне кажется этот вариант больше подходит тем, кто хорошо знает свою ЦА и уже пробовал те или другие варианты таргетированной рекламы.
Не совсем согласен с тем, что СПМ можно контролировать только в том случае, если рекламный бюджет больше 50 тысяч рублей. Не все готовы тратить столько на рекламу, тем более если малый бизнес, тем более если это первый запуск для затеста.

Достоинства
  • Большие возможности по выбору ЦА
  • Много полезных настроек
Недостатки
  • Цена СПМ регулируется только начиная с 50к бюджета
Арсений Оськинрекомендует
Читать все отзывы 43
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.04.2024
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 43
Смотрите также