Опубликовано 10 Апрель, 2024 - 12:09

Считаю что инструмент актуальный и выгодный. Много настроек действительно важных. В первую очередь это касается выбора самих таргетов. Можно поставить рекламу на аудиторию МТС, там разные категории получателей, есть выборка по географии и интересам. Мне кажется это неплохой вариант особенно для новичков. Если углубиться в тему, то можно выбирать таргеты от Телеграм. Тут опять же есть два пути, подбирать тематические или общие каналы. И здесь опять же можно выставить аудиторию по интересам. Но мне кажется этот вариант больше подходит тем, кто хорошо знает свою ЦА и уже пробовал те или другие варианты таргетированной рекламы.
Не совсем согласен с тем, что СПМ можно контролировать только в том случае, если рекламный бюджет больше 50 тысяч рублей. Не все готовы тратить столько на рекламу, тем более если малый бизнес, тем более если это первый запуск для затеста.

Достоинства
  • Большие возможности по выбору ЦА
  • Много полезных настроек
Недостатки
  • Цена СПМ регулируется только начиная с 50к бюджета
Арсений Оськинрекомендует
Читать все отзывы 33
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.04.2024
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 33
Смотрите также