Опубликовано 24 Февраль, 2025 - 18:00

Кому лень читать, сразу вывод: МТС Маркетолог - крутая платформа, если... включать голову. Но на самом деле в интернете уже написано множество инструкций по поводу того как эффективно использовать этот сервис. Просто бери и делай. На своем примере. Я сделал несколько тестовых запусков с минимальными вложениями (примерно по 5 тр каждый). Разные офферы, разные сегменты ЦА, разные инструменты. Потом все это проанализировал. Те варианты, которые не дали результата (были и такие, которые не привели ни одного клиента) я сразу отмел. Второй тестовый запуск состоял уже из более-менее проверенных инструментов и офферов, но все равно я их подредактировал немного и отправил в работу. И уже третий раз, когда стало очевидно, какие инструменты и на какую ЦА действуют лучше закинул весь рекламный бюджет. Полученным в итоге результатом более чем доволен!

Достоинства
  • Много инструментов
  • Эффективно
Недостатки
  • Не нашёл
Gishannzuрекомендует
Читать все отзывы 43
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 43
Смотрите также