Опубликовано 5 Ноябрь, 2018 - 16:39

Добрый день! Уже 4 года я приобретаю питание и товары для своих питомцев в Ваших магазинах,НО! Есть одно большое разочарование которое оставляет осадок у меня о Вас! Не всегда можно купить товар в магазине и приходится пользоваться услугами Вашего интернет магазина и тут как раз вырисовывается это НО!!!! Я живу в городе Тула и тот товар который я планировала заказывать в Тулу не поставляют.Я простила раз,два,три заказывала у других магазинов,но вот теперь в четвёртый раз мне обидно почему я ваш клиент не имею права на тот товар который я хочу,либо же нужно перестать просто с вами сотрудничать раз вы имея интернет магазин и имея сайт не можете возможности удовлетворить потребности клиента находящегося в двух часах от Москвы где по всей видимости весь товар и находится.Месяц назад я запланировала купить комплекс Деруша( цена 16929 руб)который кстати был в продаже в Туле( замечу! Цвет корочневое дерево+ бежевый ковролин), но пришлось срочно уехать и по возвращении в Тулу я пошла за покупкой,но придя в магазин его не было,консультанты магазина ответили что его забрали на склад. Хорошо,подумала я,закажу доставку,НО как и первые три раза обломалась!!!!! Огромная обида и разочарование! Только негативные эмоции! Желания ходить к вам нет! Очень жаль!

ГЮСне рекомендует
Читать все отзывы 23
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель 4LAPY_official
08.07.2021
Добрый день. Мы ознакомились с вашим отзывом и искренне сожалеем, что произошла такая ситуация с доставкой вашего заказа.
От лица магазина и транспортной компании приносим вам свои извинения.
Для детального анализа, пожалуйста, сообщите нам номер вашего заказа. Мы учтем данный опыт для повышения уровня предоставляемого сервиса.
Надеемся на обратную связь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 23
Смотрите также