Пару раз брал линолеум в этом магазине в Перми, проблем небыло, но в последний раз просто разочарование((( Жена была в магазине, выбрала линолеум. В этот же день сделал онлайн заказ, и менеджер уверял, что товар поставлен в резерв. Т.к. в комнате завершался ремонт, за товаром приехал через 6 дней, предварительно сообщив, что приеду не сразу. По приезду оказалось, что товара осталось меньше чем я заказал и оплатил, хотя когда выбирала жена, его было ещё много. Таким образом, оплаченный товар продолжали продавать не откладывая, это либо откровенное неуважение к клиенту, либо провал системы резервирования в интернет магазине (которйы все равно воспринимается как неуважение). Менеджер в магазине НЕ извинилась, НЕ предложила тут же поискать аналог, НЕ предложила оформить возврат средств, а просто развернулась и подошла на место, бросив через плечо: "обращайтесь к менеджеру у которого оформляли, по поводу возврата".
Разочарование, злость, необходимость менять планы, ездить по магазинам и искать аналог