Добрый день, читатель.
Доченька растет, растет и возрастная категория Умных Книжек. Очень нам понравилось заниматься по госпоже Земцовой. Ребенок усваивает информацию достаточно быстро, а самое главное- ему интересно, ведь занятия представлены в игровой форме и поделены на разные степени сложности.
Вот сегодня представляю вашему вниманию тесты От простого к сложному.
Возраст доченьки- 1,9. Занимаемся около 2х недель. Ранее обучались так же по Земцовой, есть и 2 курса Школы 7 гномов, покупали и полный годовой курс 1-2 года. Кому интересно- милости прошу на мою страничку.
Стоимость - 118 руб.
В книге 64 стр.
Листы плотные, обложка мягкая. Картинки достаточно яркие и крупные. Имеется страничка для родителей, к изучению обязательно.Задания дочка в основном проходит легко, но есть и некоторые трудности.Ждать 2х-летнего возраста я не стала, приступили к тестам чуть раньше. Поэтому если что-то и не получается, я не обращаю внимания и не требую от ребенка большей самоотдачи. Всему свое время, как говорится.
Книга поделена на темы, можно легко отслеживать, какая тема успешна пройдена, какую стоит отложить на более поздний срок обучения, а на какую и сделать акцент, повторяя своевременно упражнения. Для более удобного использования я делаю маленькие пометочки карандашом, чтобы ничего не ускользало от моего внимания и контроля.
Математика. Считать я, конечно, учу ребенка. Количество 1 знает, на пальцах показывает, понимает значение и 2-ки, а вот на пальцах 2 не показывает пока. Выполняет упражнение много-мало, один- два, больше-меньше.
А вот право-лево пока тяжело дается. Если правую и левую руку знает и показывает, то показать куда смотрят рыбки не получается.
Развитие речи. Легко находит предмет по двум признакам. Например, большой желтый лист. Знает, как говорят животные. Знает для чего нужны многие предметы, имитирует их работу. Есть понятие, кто из животных летает, плавает, ползает. Стишок повторить не получается в силу возраста.
Сенсорика. Сажать грибок в подходящую корзиночку- одно из любимых занятий. Всегда выполняется безошибочно. И маленький, и большой гриб, а вот средний в среднюю не получается. Быстро разобралась и с бабочками. Понятие большой- маленький ребенок давно усвоил.
Очень нравится подбирать цветовой ряд машинок, всегда в точку. Тоже самое и с клубками. Могу уверено сказать, что основные цвета знает хорошо. Фигуры не понимает, к ним вернемся позже.
Окружающий мир. Показывает части растений и животных. Старается предметы объединить в группы, с продуктами получается лучше всего, а так же с игрушками. Знает детенышей животных, всегда правильно показывает ( занимались по другой книге). Находит нужный хвостик к животному. А вот к природным явлениям особого интереса не проявляет пока, знакома только с дождиком в жизни. Но все еще впереди. Различает птиц и знает, как они говорят.
Внимание. Изучать материал может достаточно долго, сидит спокойно, не убегает в течении 15 минут. Находит всех лягушек. Получается через раз найти одинаковые предметы. Работа с тенью проваливается всегда. Любит задание "найди отличия", сама не находит, но с удовольствием рассматривает рисунок, долго зависает над ним пока мама помогает выполнить упражнение. Находит предмет из 5 представленных. Не получается распознать животных на картинке, наложенных друг на друга контурами.
Мышление. Показывает какой предмет отличается от представленной группы. Узнает предмет по половинке. Пару к предмету так же находит, если это грибы с корзинкой, а вот лыжи с палками дочке еще не знакомы в жизни. Не удается и занятие " покажи яблоко не зеленое и не красное".
Моторика. Держит карандаш правой рукой, орудует им. Рисует точки - корм цыпляток, дождик- короткие наклонные линии. Горизонтальную дорожку нарисовать ровно не может, всегда уходит вверх или вниз. Длинные вертикальные не получаются в виде стебля или дождя. Круг больше похож на неровный овал.
Физическое развитие. Ой умора, дочка учится прыгать вот уже несколько дней. Больше похоже на ритмичный присяд. Кружится во круг своей оси, старается не потерять равновесие. Нравится выполнять зарядку на раз-два- три. Руки вверх, в стороны, вниз. Смотрится очень комично. Ловит мяч и старается бросить в руки.
Думаю, что половину материала мы точно усвоили. А если учитывать наш возраст, то вообще очень даже неплохо! Будем и дальше заниматься по Умным Книжкам!