Как улучшить ваше авто? Вот этого мы никак не ожидали! Прямо по горячим следам пишу этот отзыв на Набор для восстановления прозрачности пластиковых фар DoctorWax
С год назад заметили, что фары на автомобиле, которому уже ни много ни мало около 8 лет, стали мутные.
Очень хотели это исправить. Но, как говорится, хотели, но вспотели:
Первые несколько месяцев провели прокрастинируя и раздумывая о том, как же плохо, ой ой ой фары мутные, ничего не видно, печалька. Потом пришли к выводу, что нужно полировать в мастерской, а это, наверное, дорого, да и времени нет. Прожили с этими мыслями еще месяцок. Потом решили сделать сами, начали искать видео в интернете. На наблюдения за работающими людьми в бесконечных роликах у нас ушло еще какой-то время. Плюс нас испугала необходимость обзавестись полировальной машиной или, как минимум, дрелью со спецнасадками. Тем временем, фары прозрачнее не становились. Когда стало совсем невмоготу мутно, муж принял волевое решение полировать вручную, даже без дрели))) Решили, что нужно:
1. чем шлифовать
2. чем полировать
3. шкурки-наждачки нужных фракций
Возможно, все это придется покупать в разных магазинах, городах, вселенных, аааа! Это нужно три дня по магазинам мотаться, не приходя в сознание. Вообще не для нас, конечно, сложносочиненный вариант. Но решили - значит решили. Позвонили в первый магазин, чтобы узнать какое средство лучше приобрести для шлифовки, и вот тут переломный момент истории: консультант сообщил, что в разделе автохимии есть де чудо-средство "Набор для восстановления прозрачности пластиковых фар Доктор Вакс" для таких чайников как мы, там все в одном: и жидкость для шлифования, и паста-полироль и насадки-наждачки-диски нужной фракции, и держатель-полировщик с поролоном.
В-общем, для несложных людей типа нас, никаких наворотов, никакой чертовщины, то, что нужно в одной коробочке. У - удача. Не все консультанты одинаково бесполезны. Надеюсь еще не устали читать этот отзыв на Набор для полировки фар Doctor Wax, потому что мы переходим непосредственно к процессу.
Герой отзыва:
Производство США.
Для тех, кто уважает почитать мелкие буквы: информация с коробки с краткой инструкцией, предостережениями и немного рекламными обещаниями, в которые мы не верим, а проверим
Сейчас к процессу:
Вот фары до обработки:
Мутные, не прозрачные, видны царапины.
Мы их сняли с авто и принесли домой, чтобы не провести на улице в работе полдня.
Нам понадобился сам набор и два экстра предмета, ну кроме фар конечно: резиновые перчатки и мягкая тряпочка из хлопка или микрофибры.
Первый шаг: берем шлифовальный диск звездочка и наклеиваем на паралончик с держателем. В набор вложено три шлифовальных диска (наждачки) разной фракции. Чем они отличаются от обычной наждачной бумаги из строительного магазина? - они на липкой основе, типа наклеек, чтобы можно было закрепить на прилагаемом паралончике с держалкой. Это без сомнения плюс. Минус номер один в том, что паралончик слишком маленький, работать приходится очень долго. А минус номер два: дисков всего по три штуки каждого вида. Почему три? Крупных фонарей у автомобиля четыре. Загадка. Ох уж это кривая логика производителей, или оптимизация затрат...
Шаг два: брызгаем жидкость для шлифования (в спрее) на фару. Спрей прозрачный.
Вся информация на круглой упаковке на одно фото не помещается, поэтому так:
Состав расшифрую:
Дистилляты нефти, кальцинированная глина, глицерин, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.
Последняя фраза интересная, конечно, но так как нам это средство в пищу не принимать и на себя не мазать, оставим на совести производителя, у всех есть свои секреты. Одно скажу точно: при разбрызгивали запах не сильный, но по ощущениям едкий и я несколько раз чихнула, хотя была от основного процесса метрах в трех. Ребенка из комнаты удалили. Химия есть химия. Летучая химия - страшное дело. Легкие на старости лет выплюнуть как-то не хочется, поэтому кроме перчаток и тряпочки в следующий раз дополним работу с набором еще защитной маской, хоть производитель об этом и не упоминает.
Трём первым диском строго по инструкции. Там все написано, сначала в одну сторону, потом в противоположную, потом круговыми.
Шаг три и четыре: все то же самое, только с двумя другими дисками последовательно. После того, как поролончик пропитывается жидкостью, диски начинают отваливаться в процессе. А это тоже минус, не удобно.
Шаг пять: Протираем шлифованную фару от средства и наносим пасту для полировки DoctorWax
Состав тоже с загадинкой:
Дистилляты нефти, жидки воск, мелкодисперсная кальцинированная глина, глицерин, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.
Снова трём, но уже мягкой тряпочкой. Рука бойца колоть устала, меняем руку, но продолжаем.
Трём до блеска.
А сейчас барабанная дробь и результат До и После. На фото слева - без обработки, справа - после обработки:
Еще полчасика и обе стали красавицы:
Короче, средство работает. А теперь ложка дегтя:
Купили за 675 рублей! Я умею экономить) Но, не смотря на это, цена великовата. По окончании процесса в обоих бутылках осталось еще очень прилично средства, еще на пару-тройку десятков пар фар. Если бы набор был в 10 раз меньше и хотя бы в 5 раз дешевле, было бы прекрасно.
По поводу дисков-наждачек: мы использовали на каждую фару по комплекту (по одному каждого вида). Но в принципе, можно использовать 1 комплект дисков и на 2 фары.
Про экономию имею сказать следующее: можно купить в складчину с "соседом по гаражу", но даже если использовать диски экономно, их все равно не хватит на весь объем средства. Можно купить обычную наждачку в строймагазинах, по фракциям мы определили, что последние две это 2500 и 3000, соответственно. На первой (звездочке) опознавательных знаков не было, но эмпирическим путем мы выявили, что она, похоже, 2000. А паралончик с держателем это вообще ерунда - мелкий, неудобный, наклейка постоянно отваливается. Вместо него можно и наждаку на тряпочку положить и тереть сколько влезет.
Надеюсь Вам понравился этот отзыв на набор для восстановления прозрачности пластиковых фар DoctorWax. Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, ой... не туда))