При проведении тех. обслуживания авто, каждый сталкивается с заменой салонного фильтра. Официальный дилер его меняет при каждом ТО, хотя он требует замены гораздо чаще (при ежедневной эксплуатации авто). Я же меняю фильтр приблизительно 3 раза вгод. С новым фильтром и вентиляция салона лучше (особенно зимой), да и воздух чище.
Фильтра салона это незначимая часть, которая никак не влияет на работоспособность машины и поэтому можно покупать не оригинал, а заменитель. И тут отличным заменителем служит
фильтр салона ооо "Цитрон" TSN угольный (к.н. 9.7.548).
Возможно, этот фильтр и не стал бы отмечать отзывом, но за последний год его качество выросло.
Длинна- 215 мм,
Ширина-238 мм,
Высота-20 мм.
На упаковке написано,что подходит на акцент3. Хотя у нас такие машины уже не выпускают лет 5 по причине ребрендинга. А вот солярис или ушедшая с конвейера верна-возможно. Поэтому, фильтр лучше подбирать по каталогу или размерам.
"Торговый Дом TSN" - занимается разработкой и производством компонентов к легковым и грузовым автомобилям, автобусам, сельскохозяйственной и строительной спецтехнике российского, европейского, американского, японского, корейского и китайского производства, ведущий бизнес на вторичном рынке автокомпонентов. При изготовлении автокомпонентов "TSN" учитываются все факторы, определяющие реальный ресурс эксплуатации изделий, из расчета Российских условий эксплуатации и загрязненности дорог.
На упаковке приведена таблица, где указаны экспериментальные результаты тестов фильтра.
И тут мы видим первое изменение!. Теперь фильтр под этим каталожным номером не из Кореи, а Российский.
Развернув его получаем вполне качественный фильтр с явным угольным вкраплением.
При этом всасывающая сторона фильтра плотно покрыта углем,а обратная нет. Сам фильтр обзавелся язычком для удобного вынимания.Но это еще не все изменения.
При детальном рассмотрении фильтра мы замечаем второе изменение!
Сравнение фильтров (снизу корейский TSN)
У отечественного аналога появились поролоновые уплотнители по краям, что делает фильтрацию воздуха в системе более герметичной. Такие уплотнители обычно стоят на качественных и оригинальных фильтрах (и то не на всех).
Третье изменение которое было замечено- направление сот.
Слева б.у фильтр из Кореи
У отечественного фильтра они стали продольными.
Почему я перешел на аналоги?
Прежде всего это цена!
На мой автомобиль оригинальный фильтр (обычный, не угольный) стоит 1200 рублей. Заменитель стоит 340 рублей, ну а этот TSN (угольный) 172 рубля (покупал вот тут). Неплохая экономия, да и фильтрация через уголь лучше чем у оригинала. За эти деньги можно хоть раз в квартал менять его.
Установленный фильтр с язычком
За счет добавленных уплотнителей фильтр встал с небольшим натягом. Именно это исключает попадание мусора в салон.
Пока качество не упало,в запас еще заказал пару фильтров.
Отечественный фильтр рекомендую, а вот корейскому поставил бы тройку. Только заказав по этому номеру может придти именно корейский из старых запасов. Тут уже как повезет.