Привет, дорогой читатель.
Что не Сегодня, то новое приключение и какой-нибудь замес с горе-компашками. И вот сегодня, в очередной онлайн-консультации с представителем компании EMEX, мне выдали чудо диалог.
Ранее я писал отзывы о:
В начале диалога я, вежливым языком, попросил подобрать и рассчитать запчасти под определенный автомобиль, написал vin, ответил на пару вопросов. После некоторого ожидания представитель компании выдал мне стоимость запчастей, но данный список содержал только наименование запчасти, производителя и стоимость.
На мои вопросы, почему не предоставляется артикул потенциальной к заказу запчасти, мне ответили сухо, что эксперты в чате только подбирают и ФСЁ!
Очень интересная ситуация, видимо это секретная информация либо кое-кто боится сравнения цен у конкурентов? Внутренняя политика?
Ок, тот же эксперимент провел с Autodoc:
Без лишний слов, просто произвели расчет и все показали наглядно, никаких вопросов не возникло. Не нравится!? Щелкай и подбирай аналог. К великому сожалению, кликнуть на артикул или ввести его в поиск>подобрать аналог у меня не получилось. Для себя сделал вывод о данном магазине. Всем бобра