Приобрел в данном магазине запчасть - масляный поддон, для своего грузового авто Hyundai.
На протяжении несколько месяцев было непонятно почему около поддона происходит утечка.
Изначально грешили на некачественную установку и его повторная переклейка не помогла. На третий раз выявили причину - масло пропускало через тонкую щель поддона, заводской брак.
С дефектным актом от Восток-Авто отправился его возвращать в Автодок. Спустя 14 дней поступил отказ на мое заявление, ссылаясь на то что поддон имеет следы установки и автомобиль ремонтировался в сервисе не из представленного в списке (в списке представлены сервисы для легковых авто, где мой грузовой элементарно не войдет по высоте).
Изначально все эти моменты были обговорены, иначе не приняли бы от меня заявление. Официального дилера для грузовых Hyundai в Нижнем Новгороде нет.
Цена поддона на момент приобретения составляла 1800 рублей (это та сумма на которую мог рассчитывать возврат). Сумма убытков из-за данной ситуации: 1800 (бракованный поддон) + 7500 (новый, цена выросла) + 10500 (три раза переклейки поддона) + 5000 (одна канистра утекла). Итого около 25 000 рублей, без учета потраченного времени. А 1800 руб. за бракованный поддон мне зажали, ссылаясь на глупые причины и целую кучу пунктов принятия оферты - жалкое зрелище.
Считаю данное заведение максимально неклиентоориентированным и некомпетентным.
Надеюсь мой отзыв поможет при выборе автомагазина и сэкономит многим денежные средства.