Я мама троих детей, и давно уже слышала о данной методике, но не придавала этому никакого особого значения, до тех пор, пока к нам в гости не при ехала из Москвы девочка, которая занимается в центре АМАКИДС. Когда я увидела ее скоростной счет, с одновременным воспроизведением стихотворения и акробатическими трюками, я была просто поражена. Скажу, честно, сначала я решила, что это особенный ребенок, и мои дети так никогда не смогут. Но, тем не менее стала искать в интернете информацию о данной методике, и центрах, которые ее преподают. Для меня была важна репутация компании и реальные достижения детей в этих центрах, именно поэтому, я выбрала центр АМАКИДС. Сначала, я отдала на курс ментальной арифметики только старшую дочь, т.к. мое мнение о том, что эта методика только для одаренных детей оставалось актуальным. Старшая дочь всегда хорошо училась в школе, но ей на мой взгляд не хватало скорости для участия в олимпиадах и уверенности в себе. Через пол года я не узнала своего ребенка, помимо того, что она закончила полугодие на одни пятерки, она стала активистом в школьном волонтерском движении, у нее появилось желание участвовать в различных олимпиадах, квестах и прочих активностях, даже за пределами школы, она на столько была уверена в себе и своих силах, что меня это даже пугало. Хотя первые достижения в ментальном счете, я увидела намного раньше, через 2 месяца обучения. Уже спустя 2 месяца она могла посчитать пример на скорости 0,4 секунды декламируя басню или стихотворение.
Увидев результаты, конечно-же я приняла решение отдать других детей в этот центр, т.к. средняя дочка очень часто болеет и много пропускает, ей приходится догонять ребят после выздоровления, изучая большой объем информации, и такие интеллектуальные способности, которые развивает ментальная арифметика ей однозначно нужны. А младшему сыну было 5 лет на момент моего решения, и через пол года ему предстояло идти в первый класс, в связи с чем, развитие памяти, логики, внимания и усидчивости однозначно, не были лишними.
За период обучения мои дети многого достигли, стали участниками и победителями международных олимпиад по ментальной арифметике. Значительно повысили успеваемость в школе, а сын подготовился к 1 классу. Наша первая учительница даже спросила, где мы проходили подготовку к школе, а мы готовились дома самостоятельно, и посещали курсы ментальной арифметики.
Скажу, что много скептических мнений "сыпалось" на меня о данной методике, но спустя время, убедившись на личном опыте, могу сказать однозначно, ментальная арифметика, это самая лучшая методика, которая помогает ребенку во всех сферах его жизни, будь то учеба, изучение иностранных языков или спорт. Конечно, не всегда было у детей желание делать домашнее задание, особенно, когда была альтернатива погулять, и не всегда все получалось с первого раза, но те результаты, которых они уже достигли и продолжают достигать вдохновляют их на новые победы, а во мне усиливают уверенность в том, что я сделала правильный выбор для своих детей! У них все получается, оказывается, и мои дети стали "особенными" благодаря АМАКИДС. И мы намерены до конца пройти этот курс, и продолжить обучение в центре АМАКИДС по другим методикам.