Сейчас найти новый велосипед до 10 тысяч практически нереально. А тут попался велосипед BMW, да ещё и с дисковыми тормозами, с двойными ободами. Правда рама стальная, отсюда и немаленький вес в районе 15 кг. Есть передний амортизатор, скоростей 21, но пользуюсь я в основном средней звездой спереди и только тремя задними из семи. Комплектующие, как я понимаю, самые простые китайские. Бывает ощущение, что что-нибудь вот-вот развалится)) Но, тем не менее, велосипед ездит уже несколько лет. Хотя езжу я один-два раза в неделю. Конечно не обходится без мелких неисправностей. К примеру кареточный узел стучит и болтается. Задняя покрышка протерлась до самой камеры, пришлось менять.
Также были проблемы с задней втулкой. Сиденье узкое и жёсткое до неприличия, после часа езды пятая точка болит. Но это бывает на всех горных велосипедах. Подумываю купить мягкое широкое сиденье на пружинах как раньше было на советских велосипедах.
А так в общем, велосипед свою стоимость уже окупил. Конечно, тут найдутся профессионалы, которые скажут, что велосипед – г…,что навесное оборудование ужасное и т.д. Но я на это могу ответить, давайте возьмём ваши навороченные Мериды и т.п. и проедемся круг по стадиону на них и на моем БМВ. И если даже и будет разница в вашу пользу на секунду-другую, то эта разница в секундах явно не пропорциональна разнице в цене.
А ломаются все велосипеды независимо от стоимости.
Так что велосипед рекомендую с оговоркой, что можно брать, если бюджет сильно ограничен.