Опубликовано 25 Июнь, 2014 - 01:34

Как я писала в своем отзыве по Али, в Китае все круто и дешево. Но как же я жестоко ошиблась. Данное платье с чулками мне уже знакомо, я заказывала его с Киллены за дорого. И тут вот такое же чудо больше чем в 2 раза дешевле. Соблазнилась купить, тем более что у продавца и диодные лампочки недорогие, и халатик-кимоно миленький. Ждала свой большой заказ не подозревая, какой облом меня ждет. Платье сшитое с чулками, с Китая я заказывала черное, а белое было куплено раньше..

Итак, первое, что бросилось в глаза - совсем не такой материал, как у оригинала с США. Сетка самая простая. У нас такая продается в магазине тканей, самая дешевая. Потом уже увидела, что они со швом. Дальше - больше. Пробую надеть. Оказывается, что один можно натянуть чуть за колено, а второй, только до колена. И второй намного, уже чем первый.

и больше не тянется. Шов выглядит ужасно

Сетка очень слабо тянется. Кружево слабое, неприятное. Бирка пришита левая. Застежки на шее нет, нужно завязывать. Короче, полный брак и отвратительная подделка изображения на фото. Вот фото в сравнении белого с Килены и черного с Китая

Если отрезать чулки, то как платье еще более менее, но без них оно мне не интересно. Попробую получить возврат средств. Вот продавец, я его не рекомендую. Хотя все могут ошибаться.

Теперь могу добавить результат спора. Я потребовала полный возврат, но оплачивать отправку им не собираюсь. Продавец жаловался, просил простить, писал, что прибыли у него мало, и предлагал максимум 2,5 $ вернуть (цена изделия 5,36). Но я уперлась, мне не за деньги обидно, а за то, что меня за дурака держат. Еще продавец хитрил, наверно, вставлял в переписку сообщение:

hi dearwe have refund you money already on the aliexpressyou will get it within 7-10 daysif not pls contact Aliexpress' customer servicepls give me 5 stars feedback thanks dear yoursleo

Наверно он думал, что я поверю, что он возвращает всю сумму, но спор остался открытым. Я обострила спор, видя что общение безрезультатно. Вмешательства администрации сайта я ждала долго, наверно больше месяца. И получила, наверно стандартный, выбор из двух вариантов решения. Или получить возмещение 30%, или полную компенсацию но отправить товар продавцу. Если я не довольна решением, то могу загрузить дополнительные доказательства. Тут уже я сдалась. Отправлять продавцу нашей почтой - себе дороже. А какие доказательства загружать, если фото того, что один чулок короче и уже другого для них не показательно.

Итак, мои выводы. Если продавец предлагает для решения спора вернуть больше чем 30% цены то стоит согласится. Жалоб администрации они не боятся, боятся низких оценок обратной связи. Если товар дорогой, то стоит вернуть продавцу, тогда убытки только на транспортировку (приблизительно 200 грн за 1,5 кг посылку), а не всю стоимость ненужной вам вещи.

Оценки поставила низкие, теперь продавец пишет мне с просьбой справить все 5, а он даст скидку на следующую покупку. А мне не хочется врать другим покупателям, хочется проучить продавца (пусть проверяют, что отправляют, а если ошиблись, то компенсируют затраты). К тому же, как вообще теперь ему верить, ассортимент у него огромен, только вот какое качество? Лампочки и кимоно тоже оказались не очень. Думаю еще напишу о них.

Данного продавца не рекомендую

Мой опыт покупок с Али можете прочитать в отзыве.

SolarEnergiне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.10.2014
Да уж, не повезло! 😲
01.08.2015
Слабо сражались и рано сдались!) Я ругаюсь в пух и прах, мне каждый цент жалко)
ужасное качество!
Другие отзывы
Смотрите также