Опубликовано 27 Февраль, 2025 - 14:40

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    Бесплатно

Привет. Хочу поделиться своим мнением о бесплатном 3-хдневном интенсиве от Skillbox.

Мне кажется сложно найти человека, который бы не слышал про платформу Skillbox. Они ведь у всех на слуху, наверное крутые.

Недавно я наткнулась на рекламу бесплатного интенсива по дизайну от Скиллбокс. Так же была пометка, что при прохождении интенсива - скидка на платный курс. Подумала «Пройду бесплатный интенсив, если все будет круто - может быть запишусь на полный курс со скидкой».

Я опишу кратко, что мне понравилось и не понравилось, а далее (если вам интересно) опишу подробнее со скриншотами.

 

Минусы

  1. Бот путался в информации, приходилось заново начинать общение с ним
  2. Полное отсутствие какой-либо обратной связи
  3. Информация довольно примитивная
  4. Вырезаны некоторые действия в видео (например, девушка вставила текст, говорит «готово», а в следующем кадре этот же блок текста выглядит иначе)
  5. Отсутствие внимания к деталям, которые могут быть не понятны новичкам
  6. Девушка ведущая сама себе замедляла работу, обучая тому же и участников интенсива

Плюсы

  1. Скорость: всего 3 урока по 10-15 минут

 

А теперь, пройдусь по каждому пункту отдельно.

 

Старт

Записалась, ввела свои данные, далее перешла в телеграм по ссылке и общение продолжилось уже с ботом.

Получила приветственное письмо, далее бот предложил получить подарки. Ну а я от бесплатных подарков не отказалась, поэтому дальше пришло такое сообщение:

Перейдя по одной из ссылок - записалась на какой-то курс, тоже бесплатный и тут начались первые проблемы. Далее бот мне начал присылать вперемешку сообщения и по интенсиву, и по курсу. Это превратилось в путаницу и единственное, что мне помогло - заново нажимать на стартовые кнопки.

 

1 урок

Бот загадал загадку, прислал ссылку на видеоурок и дополнительные материалы.

Урок длится 10 минут. Информация довольно примитивная, но сейчас не об этом. Пока я начала смотреть первый урок и выполнять задание, бот снова прислал информацию по второму курсу и «забыл» о моем интенсиве.

Здесь я выделила в желтой рамке сообщения по первоначальному интенсиву, в синей рамке бот пишет уже по второму курсу. В итоге я сделала 1 домашнее задание, прислала ссылку и обратила внимание на ошибку в уроке.

После моего сообщения пришло уведомление, что со мной скоро свяжется оператор (спойлер: спустя 3 дня после прохождения все еще никто не ответил). Сразу после этого сообщения видим: бот снова пишет мне про второй курс, на который я записалась как бы в подарок.

Спустя час до меня дошло: бот снова про меня забыл. Я заново нажимаю на кнопки по первоначальному интенсиву, бот снова присылает ссылку на 1 урок с материалами , я повторно отправляю дз и теперь мы видим, что в ответ на дз бот присылает что-то вроде проверки знаний.

Кроме этого, были попытки через меню попросить связь с менеджером - безуспешно. Мне не ответили ни во время интенсива, ни после (связывалась только администратор, но она звонила по другому вопросу).

2 и 3 уроки

Скажу кратко: все как и с 1 уроком. Бот снова «забывал» про меня, приходилось возвращаться и заново нажимать на кнопки, повторно отвечать на загадки. На 2 и 3 дз также не поступило никакой обратной связи. Бот получает ссылку и автоматом шлет информацию по следующему уроку.

 

Другие нюансы

В самих видео уроках было много косяков.

  • Девушка говорит «Все материалы есть в гугл-диске, который прикреплен к видео», однако гугл-диска нет и не было ни в диалоге с ботом, ни в описании видео на ютубе

  • Девушка говорит «Выравниваем по колонкам», хотя сама она текст по колонкам не выровняла.

  • Тут же был и следующий косяк. Буквально через секунду кадр меняется и текст размещен уже немного иначе. Не понятно, что сделали с текстом за кадром

  • Девушка располагает элементы на определенном расстоянии, а потом решает увеличить все эти элементы. Соответственно, элементы нужно снова перемещать

Этот интенсив потрепал мне нервы и отбил желание учиться у Skillbox.

Достоинства
  • Короткие уроки
Недостатки
  • Не организована работа
  • Отсутствие внимания к деталям
  • Отсутствие обратной связи
  • Плохо работает бот
  • Примитивная информация
Kseniya_mminovaне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Skillbox
27.02.2025
Kseniya_mminova, здравствуйте! Благодарим вас за то, что поделились своим мнением о бесплатном интенсиве от Skillbox. Мы ценим обратную связь, так как это помогает нам улучшать качество наших материалов и услуг.
Прежде всего, приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись при прохождении интенсива. Понимаем, что проблемы с ботом и отсутствием обратной связи могут сильно повлиять на ваше восприятие в целом. Мы уже работаем над улучшением функционала, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Что касается качества материалов, благодарим вас за замечания по поводу видеоуроков. Мы передадим их коллегам для тщательной проверки, чтобы такие моменты, как несоответствия в инструкциях и отсутствии материалов, больше не повторялись.
По поводу обратной связи ответим, что важно оперативно отвечать на вопросы участников. Поэтому мы сделаем так, чтобы поддержка быстро реагировала на обращения в будущем. Благодарим за ваше терпение и конструктивную критику!
Другие отзывы
Смотрите также