Опубликовано 24 Август, 2018 - 21:32

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    13626 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Уважаемые господа, настоятельно рекомендую прислушаться к моему отзыву.

Нашла этот магазин в интернете, конечно меня привлекла низкая цена. Большой выбор продукции и очень хорошо сделанный сайт. Конечно я прочитала отзывы, там были и отрицательные, это и хорошо и плохо. Если есть отрицательные, значит модераторы не скрывают что есть недоработки. НО!!! К ним нужно было прислушаться. Ну что сделано, то сделано. Выбрала я себе стенку и оставила телефон для обратной связи. Но как указано на сайте за 26 секунд мне никто не перезвонил (это тоже должно насторожить). Звоню сама, девушка принимает мой заказ и озвучивает, что привезут эту модель только через месяц, потому что модель новая. ОК.

Такое ощущение, что их кидали со всей силы.

Наступает долгожданный день доставки. Звонит с утра водитель и сообщает, что доставка будет только в 21:00!!!!!!! Опять же должно насторожить, но я опять соглашаюсь, так как я ее месяц жду.

21:00 никого нет. Я звоню водителю ( телефон сохранила). Я-я, водитель-в

Я: время уже девять вечера, Вы где?

Гениальный ответ

В: девушка, я же вам сказал примерно.

Я: мне до ночи ждать?

В: на предыдущем адресе клиента долго ждали

Я: через сколько будете

В: через час

Я: ок

Прошел час, никого нет. Звоню

Я: вы где?

В: мы на предыдущем адресе

Я: через сколько будете?

В: через пол часа

Я:ок

Ещё через пол часа. Никого ЕСТЕСТВЕННО нет. Звоню

Я: вы где?

В: мы ещё не разгрузили

Разгневанная звоню менеджеру. Менеджер-м

Я: время уже ночь, заказ мне не привезли. Если в 23:00 никого не будет, я отказываюсь. (Почему не сдержала слово, не знаю)

М: ок я сейчас свяжусь с водителем, чтобы он Вам перезвонил.

Никто мне так и не перезвонил.

23:05 они всё таки приехали.

Подъем это отдельная тема. Наплевательское отношение к товару. Бросали как хотели, по подъезду несли все углы цепляли.

Наконец-то всё занесли, подписывайте документы, расчитывайтесь.

Мой косяк я не прочитала документы. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ЧТО ПОДПИСЫВАЙТЕ!!!!!!!

Один из них говорит

В: у вас 2 недели гарантия, если там что не так, по гарантии всё сможете сделать

Я глупый человек поверила.

Отдаю деньги, подписываю документы так как сама вымоталась и людей жалко.

На следующий день приходит сборщик мебели. Оказывается 3 коробки битые. Звоню, объясняю. Составляем рекламацию вместе с менеджером. Говорят отдел гарантии с вами свяжется. Хрена лысого. Пришлось самой звонить. Девушка милым голосом сообщает,что я сама виновата ибо не вскрыла коробки и не проверила, и это не гарантийный случай, детали будут платные. А что делать, выбора нет.

Я написала гневный отзыв. После этого отдел гарантии сообщил, что сами оплатят. Привезут новые части через три недели. ОК.

Настал день Х. Привозят детали. Вскрываю сразу, на глазах у свидетелей. Вуаля детали привезли целые, НО НЕ ВСЕ!!!!!!!

Звоню

Я: мне детали не довезли

М: пишите рекламацию

Это просто дурдом. Я упускаю некоторые детали, чтобы отзыв не был таким огромным. До отдела гарантии с тридцатого раза не дозвониться, водители на заонок не сразу отвечают, ищут адрес по несколько часов. Просто не знаю как это всё описать.

М: извините мы Вам действительно не доложили деталь. Привезём через 4 дня.

Я:ок

Не знаю привезут или нет. Но у меня уже накипело.

Вопрос: их прикалывает по одной детали возить?

Так что ребята, если у Вас куча времени и стальные нервы смело заказывайте в этом магазине.

Недостатки
  • ,, кормят обещаниями и
  • А на деле другое
  • Все в отзыве
  • Долго заказ шел
  • Качество доставки
  • Качество товара
  • Кормят обещаниями и
  • Логистика отвратительно работает
  • Путают заказы
  • Склад работает ужасно
  • Совершают ошибки
Юлия_perchikне рекомендует
Читать все отзывы 59
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель otzovyyourroom
29.08.2018
Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе. Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами. Обязательно разберемся с этим вопросом. От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями.
07.06.2020
В итоге привезли?
У меня похожая ситуация, только я пол года жду 🤣
Другие отзывы
Читать все отзывы 59
Смотрите также