Уважаемые господа, настоятельно рекомендую прислушаться к моему отзыву.
Нашла этот магазин в интернете, конечно меня привлекла низкая цена. Большой выбор продукции и очень хорошо сделанный сайт. Конечно я прочитала отзывы, там были и отрицательные, это и хорошо и плохо. Если есть отрицательные, значит модераторы не скрывают что есть недоработки. НО!!! К ним нужно было прислушаться. Ну что сделано, то сделано. Выбрала я себе стенку и оставила телефон для обратной связи. Но как указано на сайте за 26 секунд мне никто не перезвонил (это тоже должно насторожить). Звоню сама, девушка принимает мой заказ и озвучивает, что привезут эту модель только через месяц, потому что модель новая. ОК.
Такое ощущение, что их кидали со всей силы.
Наступает долгожданный день доставки. Звонит с утра водитель и сообщает, что доставка будет только в 21:00!!!!!!! Опять же должно насторожить, но я опять соглашаюсь, так как я ее месяц жду.
21:00 никого нет. Я звоню водителю ( телефон сохранила). Я-я, водитель-в
Я: время уже девять вечера, Вы где?
Гениальный ответ
В: девушка, я же вам сказал примерно.
Я: мне до ночи ждать?
В: на предыдущем адресе клиента долго ждали
Я: через сколько будете
В: через час
Я: ок
Прошел час, никого нет. Звоню
Я: вы где?
В: мы на предыдущем адресе
Я: через сколько будете?
В: через пол часа
Я:ок
Ещё через пол часа. Никого ЕСТЕСТВЕННО нет. Звоню
Я: вы где?
В: мы ещё не разгрузили
Разгневанная звоню менеджеру. Менеджер-м
Я: время уже ночь, заказ мне не привезли. Если в 23:00 никого не будет, я отказываюсь. (Почему не сдержала слово, не знаю)
М: ок я сейчас свяжусь с водителем, чтобы он Вам перезвонил.
Никто мне так и не перезвонил.
23:05 они всё таки приехали.
Подъем это отдельная тема. Наплевательское отношение к товару. Бросали как хотели, по подъезду несли все углы цепляли.
Наконец-то всё занесли, подписывайте документы, расчитывайтесь.
Мой косяк я не прочитала документы. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ЧТО ПОДПИСЫВАЙТЕ!!!!!!!
Один из них говорит
В: у вас 2 недели гарантия, если там что не так, по гарантии всё сможете сделать
Я глупый человек поверила.
Отдаю деньги, подписываю документы так как сама вымоталась и людей жалко.
На следующий день приходит сборщик мебели. Оказывается 3 коробки битые. Звоню, объясняю. Составляем рекламацию вместе с менеджером. Говорят отдел гарантии с вами свяжется. Хрена лысого. Пришлось самой звонить. Девушка милым голосом сообщает,что я сама виновата ибо не вскрыла коробки и не проверила, и это не гарантийный случай, детали будут платные. А что делать, выбора нет.
Я написала гневный отзыв. После этого отдел гарантии сообщил, что сами оплатят. Привезут новые части через три недели. ОК.
Настал день Х. Привозят детали. Вскрываю сразу, на глазах у свидетелей. Вуаля детали привезли целые, НО НЕ ВСЕ!!!!!!!
Звоню
Я: мне детали не довезли
М: пишите рекламацию
Это просто дурдом. Я упускаю некоторые детали, чтобы отзыв не был таким огромным. До отдела гарантии с тридцатого раза не дозвониться, водители на заонок не сразу отвечают, ищут адрес по несколько часов. Просто не знаю как это всё описать.
М: извините мы Вам действительно не доложили деталь. Привезём через 4 дня.
Я:ок
Не знаю привезут или нет. Но у меня уже накипело.
Вопрос: их прикалывает по одной детали возить?
Так что ребята, если у Вас куча времени и стальные нервы смело заказывайте в этом магазине.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе. Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами. Обязательно разберемся с этим вопросом. От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства.