Опубликовано 11 Октябрь, 2021 - 09:39

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    3000 рублей

В магазине при заводе нами был приобретен нож "Фазан" , после покупки были выявлены существенные недостатки, люфт ручки ножа и коррозия крепежных элементов, разрушение насечек покрытия рукоятки ножа, данные недостатки не позволяют эксплуатировать изделие. Нож эксплуатировался в щадящих условиях, по прямому назначению. При обращении в магазин, где купили нож, с возвратом ножа, сначала продавцы, говорили, что это вообще не нож из их магазина, хорошо, что стоит клеймо, согласились, отказались принять даже претензию, убегали в другие отделы и всячески старались избежать разговора со мной. Претензию принимать может только директор, который работает только в будние дни. Я живу в г. Екатеринбурге и в Златоуст езжу раз в два года. Как я могу приходить в дни, когда работает директор? Продавец выдала визитку и сказала, что я должна сама дозваниваться до директора. Конечно же с таким номером, который работает тоже в будние дни. Спустя полчаса, продавец позвонила по какому-то другому номеру директору, и директор ответила. Сказала оставить претензию, На нашем экземпляре конечно же отказались поставить подпись, что приняли, тк это не входит в их должностные обязанности. Претензия была оставлена 21.08.21 г. Сегодня 11.10.21 но ответа так и не было.

Недостатки
  • Не вернёшь некачественный товар
ovchmailне рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также