Сначала показалось, что ничем не отличается от обычных распознавалок, но после тестирования стало ясно, что система работает по-другому.
Наш опыт: мы небольшая Бухкомпания с 500 документами в месяц.
Обычно документы заводил отдельный бухгалтер, в отчетность подключалась вся команда. Бухгалтеры меня поймут - клиенты присылают все в последний момент)))) Поэтому в конце отчетность было тяжко.
Попробовали несколько распознавалок, но везде было много ошибок, приходилось исправлять больше и время не экономилось.
Увидели КНАП в партнерах банка Точка, а Точку любим-уважаем 😊
Созвонились, дали 2 недели на тест, в течение 2-ух недель поддерживали технически, отвечали на вопросы.
Тестили 2 человека, у обеих были хорошие впечатления, система иногда ошибалась, но только там, где качество документа было плохое! А тут уж человек не разбере))
В общем, мы подключились и сейчас освободили 1 девочку на первичке от этой части работы, учится считать налоги))
Работа с сервисом сейчас такая: мы отправляем документы на почту или в личный кабинет на сайте, базы хранятся у КНАПа в облаке.
Можно настроить автопроведение документов - док отправил, научил робота (как нужно проводить документ) - и док в 1С.
Говорят, что скоро будет интеграция с 1С на компе, может уйдем из облака, но в целом - удобно, особенно в коронавирус. С любого компьютера можно зайти без проблем.
Из плюсов - хорошее взаимодействие по техподдержке - все вопросы можно решать оперативно. У других программ либо платно, либо не дождешься.
Очевидный минус с 1С: а именно, с курсами валют - не всегдашняя грузятся актуальные, из-за этого бывают ошибки.
И зачастую ответ техподдержки иногда приходится ждать, а иногда нужно быстро в течение 10-30 минут.