Наконец-то закончилась моя история отношений с Ситибанком. Пользовался им около 15 лет, с тех пор как компания, в котором работаю, выбрала его в качестве зарплатного банка.
15 лет назад это был вполне приличный банк. На тот момент он предлагал более-менее удобный личный кабинет и кредиты выдавал под хорошие условия.
С тех пор произошли следующие изменения:
- к личному кабинету добавилось убогое приложение для телефона, с минимумом функций. Пользоваться очень неудобно.
- в самом личном кабинете за 15 лет никаких обновлений. На фоне других банков (я пользуюсь ещё тремя) ощущение как будто до сих пор ездишь на ВАЗ 2101 1980 года выпуска. Вроде едет, но...
- отсутствие нормальной поддержки клиентов. Онлайн-чата нет, чтобы дозвониться до оператора, нужно потратить не менее 15 минут и потратить деньги, так как звонок идёт на обычный городской телефон. В разделе "напишите нам" выбор тем сделан в лучших анекдотных традициях.
- банк убрал всю сеть своих банкоматов, оставил только в офисах.
- количество офисов сократилось с 15 до 2 (в Санкт-Петербурге). Режим работы такой, что надо отпрашиваться с работы, чтобы туда попасть.
- условия по потреб. кредитам стали совершенно неконкурентными. Банк вроде не заставляет страховаться, но если разобраться, то увидишь, что страховка уже "зашита" в проценты. При этом мне, как постоянному клиенту, не допустившему ни одной просрочки по платежам, с белой зарплатой предлагаются условия как для злостного неплательщика.
- скорость перевода средств из Сити в другие банки также оставляет желать. Платёж, отправленный с утра, может поступить на другой счёт только в десять вечера. На фоне переводов в других банках, которые сейчас занимают 1-3 часа, если по реквизитам и 1 минуту, если через сервис СБП, такие скорости вызывают грусть.
В общем, закрыл я все счета в этом банке.
Вторую звезду поставил только за старые заслуги.