Опубликовано 3 Июль, 2022 - 13:05

Сегодня 2июля 2022 года . Диван Босс был оплачен нами 29 июня ,прошел месяц нам никто не позвонил а готовности дивана не предупредили. Пощвонил сам ,на что оператор ответила ,"Странно ,что вам не сообщили ,что он на складе, обязательно передам логистам ,чтобы с вами связались".

Через некоторое время позвонил автоответчик и согласовал со мной доставку на 2июля,на первую половину дня.

Также пришло сообщение о маршрутном листе,где говорится через сколько приедет доставка и телефон водителя. Звоню водиле он отвечает ,что такого дивана он не везёт.

Звоню на горячую линию ,оператор проверяет состояние заказа и отвечает ,что да в маршрутке заказ ваш стоит, но мы его не привезём сегодня,приносим свои извинения.

Получается они приносят словесные извинения,а у меня весь день обламывается.

Выходит ,что они обещают доставку на определенный день,ты планируешь день ,откладывает другие дела,а в итоге тебе говорят"Приносим свои извинения,с вами потом свяжутся логисты, сегодня суббота и наверное они не ответят". Супер подход

Выходит ,что компании Много Мебели ,обсолютно начхать на своих покупателей,не смотря на ,то что уже неоднократно покупаем у вас мебель,

Хотя бы доставку и сборку бесплатно организовали,но нет.

Принципиально не буду ничего у вас покупать.

Недостатки
  • Задержка доставки
  • Игнорируют жалобы
  • Отвратительное отношение к клиентам
ivan_kolpakovне рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.07.2022
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также