Так случилось в жизни,что остался без средства передвижения,а сумма небольшая,то-ли какого то "жигуленка" взять,а тут раз и вариант подвернулся и не дорогой и иномарка. Честно скажу,не встречал я данную марку Kia на наших дорогах.Досталась мне машинка тысяча девятьсот девяносто восьмого года,привезенная в Россию в две тысячи шестом году.Проверил автокодом,был шокирован семью хозяевами и ДТП,а именно кто то до меня человечка сбил.На момент покупки кузов был в ужасающем состоянии.Местами дырки в порогах,кстати что удивительно даже с дырами спокойно поднимал домкратам ,огромная дырка в переднем левом крыле,полностью сгнившие задние арки.Местами был шокирован "Армянским сервисом",дырки были заделаны носком,а сверху шпаклевка и подкраска.В целом авто было довольно бодрым,с залегшими кольцами,расходом масла примерно литр на тысячу километров я умудрялся за день проезжать по триста километров в одну сторону и обратно,не напрягала даже гарь которая шла в салон.Сам седан крошечный,поэтому легко маневрирует в городе,в пробках почти не стою)Подлатав пороги,приварив ремонтные вставки от ВАЗ двадцать один ноль девять,не задумываясь облил машинку "Раптор"ом,так сказать дешево и сердито.Машинка идеально держит повороты,с объемом в полтора литра кушает прожорливо ,целых десять литров на сто километров.Справедливо заметить,что авто стоимостью до ста тысяч рублей имеет: кондиционер,электро привод всех окон,электро-регулировка зеркал,гур.Немного приложив руки и разобрав карман под магнитолой,в получившееся окно спокойно влезла 2din музыка.Еще немного Китая и у меня в авто стоит подогрев передних сидений.Довольно ощутимым недостатком я считаю задние места для пассажиров ,которые компенсирует огромный багажник.Двигатель в "софе"простой восьми-клапанный,разбирается на ура.Полу независимая подвеска.Вообщем в целом я доволен и даже рекомендую его всем,это не только дешевый вариант,но и неплохое пособие для новичка,благодаря габаритом отлично подойдет и девушкам.