Опубликовано 8 Ноябрь, 2018 - 11:07

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1 221 руб
  • Куплено онлайн (ссылка)

Доброго времени суток. Расскажу про то, как я перешел на японское синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей. Машина у меня старенькая, 2003 года, пробег перевалил за 128 тысяч миль, (одометр в канадских милях), а это 200 с лишним тысяч километров на наши русские единицы измерения. С покупки заливал сначала то, что было в двигателе от прошлого хозяина - мобил 3000. Оно меня устраивало до тех пор, пока резко не поднялись цены и заметно увеличилось количество подделок. Заехал в один прекрасный день к товарищу в магазин автозапчастей, вот тут то мне и предложили это масло по вкусной цене. Выбрал вязкость 5w40 т.к. мотор не новый (по инструкции надо 5w30) и сделал на это поправку. Масло хорошего качества, при запуске первые пару секунд стрекочат гидрокомпенсаторы, но это уже от времени, потом при прогреве успокаиваются. По факту езжу уже полных 2 года на этом IDEMITSU, уже третий пошел, а стоимость по прежнему вполне адекватная. Зимой 2017 года вскрывал мотор (J20A), сам менял цепи, натяжители и успокоители - внутрянка чистая, присутствует золотистый оттенок, нагара нет, видны моющие качества масла, когда сливаешь черноту. Есть мизерный жор из-за старых маслосъемных колпачков, но от замены до замены я не доливаю как ни странно, уровень на щупе всегда в норме. Стараюсь менять почаще, раз в 6-7 тыс. км., новый масляный фильтр соответственно, но без промывки. Потихоньку перевел и батину тачку на этот продукт, а у него еще древнее колесница. Пока жалоб нет. Единственное неудобство - это объем в которых реализуют это масло - 1л; 4л и 20л. В мой мотор надо заливать 5,6 литра, если бы была тара на 6 - то было бы просто замечательно, оставалось немного на доливку если что. В крайний раз посмотрел цены на литровые бутылки и ахнул, мне выгоднее обошлось купить 2 тары по 4 литра, чем одну на 4 и две по литру. Остаток естественно отошел отцовской машине.

физико-химические свойства:

Класс вязкости: 5W-40
Цвет: L3.0
Плотность 15оС г/см3: 0.8565
Температура вспышки (COC) оС: 238
Вязкость, сСт при 40оС: 83,01 при 100оС: 13,57
Температура застывания оС: -39
Индекс вязкости: 167
Общее щелочное число (TBN), HCLO4 (мгKOH/г): 8,40

 

Моё мнение - если у Вас старая иномарка, особенно если японец и хочется заливать синтетику, то берите идемитсу, не пожалеете. Только ищите в проверенных магазинах, которые сотрудничают с этой маркой и являются официальными представителями - так исключается шанс купить подделку.

Достоинства
  • ! адекватная цена
Недостатки
  • Тара
Pushpullрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.12.2018
Я думаю неплохой конкурент лукойлу)
Смотрите также