Опубликовано 17 Август, 2015 - 19:51

Как и большинство тех, кто приобретал этот триботехнический состав, я узнал о нём из рекламы в журнале. Будучи владельцем ВАЗ 2115 я устроил из него некое подобие полигона для испытаний той автохимии, которая ежедневно рекламируется со страниц авто- изданий. Одним из подопытных экземпляров и стал состав Супротек Универсал, который я приобрел, следуя той информации, которую предлагал производитель.

На выбор конкретного состава из линейки продуктов Супротек влияет год выпуска автомобилям и объём его двигателя. Для моего ВАЗ 2115 таким стал состав Супротек Универсал. Заказал его через интернет в торговом доме За рулем. В посылке оказалась коробочка с баночкой объёмом 100 мл, обвешанная всяческими голографическими наклейками, а также с подробной инструкцией по применению состава. Сразу скажу, что сейчас лучше заказывать эти составы на официальном сайте Супротека, так как цена там ниже. Рассказывать о технических подробностях будучи человеком не слишком компетентным в этой области дело неблагодарное. Тем более подробную информацию о принципе действия состава и инструментальные замеры можно узнать из многих средств информации. Я лишь хочу рассказать о моем сугубо субъективном впечатлении от его применения. Залив состав в маслозаливную горловину прогретого двигателя (пробег на начала испытаний 80 тыс км.) и дав ему поработать не менее 10 минут на холостых оборотах, как это и предписано инструкцией, я заметил снижение шума работы двигателя. Мне как- то сложно было поверить в это, но мне показалось, что это действительно так. Я никак не рассчитывал на такой скорый и заметный эффект. После положенного времени на обработку я, как и предписано инструкцией, начал движение на автомобиле и продолжал его в течении 20 минут. В разных режимах. По ощущениям мощность немного выросла. Но, конечно, в "Феррари" “пятнашка” не превратилась. Можно даже списать увеличение мощности на эффект самовнушения, но опять- таки субъективно мощность чуточку выросла. Так что без инструментальных замеров трудно что- то утверждать. Но все те эффекты, что заявлялись производителем состава, в принципе, имели место быть. Включая опять- таки экономию топлива, которую можно списать на погрешность бортового компьютера и изменение стиля вождения. Главный и самый интересный эффект от использования состава проявился несколько позже. Будучи первым хозяином ”пятнашки” я намотал на ней порядка 140 тыс. км., при этом год подрабатывал в такси, после чего продал её своим знакомым в Москву. Работа новых хозяев моей “пятнашки” была связана с большим количеством поездок, поэтому годовые пробеги там были огромные под 100 000 км. в год. Надо сказать, что по части двигателя машина их не подвела ни разу. И если им верить, в движок они не лазили. Вот тут- то обнаруживается самое интересное. Люди они не особо увлекающиеся автомобилями, пользовались ей как средством передвижения и зарабатывания денег, поэтому ,возможно, их, в отличии от меня, не удивил следующий факт, Когда они собрались продать мою “пятнашку” после нескольких лет эксплуатации следующим владельцам, то оказалось, что пробег у неё на этот момент составил 498 000 км.!!!!!!!!!! И двигатель не подвергался ремонту ни разу!!!!. Не знаю сам, как в это поверить. То ли так удачно легли на заводе допуска, то ли масло, заливаемое в двигатель, было чудодейственным, то ли это действительно какое- то свойство Супротека, которым я обработал в свое время двигатель. Причем по полному циклу в 3 этапа. То есть приобретал в итоге 3 баночки. Хотя, возможно, это совместный эффект перечисленного ранее. Но, думаю, такой, на мой взгляд, громадный пробег для отечественного мотора без ремонта вряд ли мог бы быть достигнут без положительного влияния этой присадки. Но для меня это стало лишним поводом залить этот же состав в мою новую старенькую Короллу. Но писать о подобных супер свойствах, проявленных Супротеком в её двигателе, пока рано. Так как и пробег пока всего 140 000 км., да все- таки это Тойота.)))

В дополнение хочу рассказать про моего друга, который был настроен скептически насчет всех присадок в масла. Его мнение - нечего туда ничего лить, кроме нормального масла. Я, в принципе, был с ним в этом солидарен. Но вот пример “пятнашки” не давал мне покоя. И я предложил залить Супротек Универсал в нашу с ним старенькую Газель. В первую поездку на ней друг неожиданно повернулся ко мне и таким голосом с непонятной интонацией (то ли раздраженно , то ли удивленно) сказал: "Чё за хр..нь с Газелью случилась????" Я уже приготовился выслушивать длинную лекцию про то, что не фиг было лить в неё всякую фигню. Но следующая его фраза расставила все по местам. "Блин, она в натуре прёт!!!" - расплывшись в улыбке до ушей, заявил дружбан. Я и сам в этом убедился, пересев после него за руль. Действительно мне показалось, что эффект прибавки мощности на Газели проявился в большей степени, чем когда- то я ощутил его на “пятнашке”. На маршруте, по которому мы ездили два раза подряд (один из них до обработки, другой после), Газелька требовала меньшего нажатия на газ для поддержания той же скорости, что до обработки. Не берусь утверждать, что это связано только с Супротеком, но его положительное влияние в этом случае было заметным.

Достоинства
  • Восстаноавление мощности двигателя
  • Снижение расхода топлива
  • Снижение шума двигателя
  • Увеличение ресурса двигателя
Недостатки
  • Цена
Slovobludрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также