Опубликовано 28 Ноябрь, 2024 - 11:45

Что ж история 6-го региона Тейвата подходит к концу, и как говорится хочется плакать, и если персонажа с пиксельными способностями можно принять, то мотоциклы и джетпаки в фэнтезийном средневековом мире уже перебор.

У игры всегда были свои взлёты и падения, взять тот же регион Сумеру с его косяками в сюжете и огромной полупустой пустыней, но на тот момент казалось, что это временные проблемы, и если Сумеру вышел неудачным, то Фонтейн был принят с теплотой.

Разработчики обычно не были щедры на здешнюю валюту(гемы), но ситуация изменилась в Натлане, теперь их дают за то, что ты за обновление пройдёшь сюжет, задания персонажей и зачистишь карту, и это всё можно считать знаком того, что интерес к игре исчезает.

А гемы здесь нужны максимально, ведь разработчики позаботились о том, чтобы каждый игрок нашёл в игре, как минимум нескольких любимчиков, которых бы ему захотелось максимально вкачать и придумали множество способов, чтобы игроки вливали свои деньги.

Хочешь, чтобы твой персонаж был на пике своих возможностей? Так выбей его 6 раз, но помни про то, что для того, чтобы 100% выбить 5-звездочного персонажа тебе понадобиться примерно под 80 круток, и не забудь про систему 50/50, ведь тебе может выпасть стандартный 5-звездочный персонаж.

И даже если тебе выпал желанный персонаж, у нас есть оружие специально под него, где тоже присутствует похожая система со своими особенностями.

Не стоит забывать и про костюмчики для персонажей, и если для 4-х звёздочных их выдавали бесплатно, то для 5-звездочных будь добр заплати и желательно во время выхода, пока действует скидка.

Но вот баннер подходит к концу, и неизвестно, когда персонаж вновь вернется(баннеры некоторых не появлялись уже больше года), а персонаж так и не получен, чтож у тебя есть возможность потратить свои кровные.

А персонажа и его оружие тоже надо прокачать, но у тебя не хватает ресурсов? Что ж есть компромиссное решение - Боевой пропуск. За него ты получишь не только книги опыта и книги для прокачки талантов и т.д. и т.п., но и несколько круточек и полезное 4-звездочное оружие. Главное в игру заходи и выполняй задания из пропуска.

Если ты добросовестный игрок, который заходит каждый день, но хотелось бы, чтобы валюты было побольше, то вот тебе Благославление полой луны, за которое суммарно ты получишь 3000 гемов, получая ежедневно по 90.

Но не всё конечно же в игре можно решить донатом, хочешь не хочешь, а поползать в поисках диковинок для прокачки персонажа придётся, да и на еженедельного босса 2-раза не сходишь.

И из-за этого нет особого смысла вливать деньги в покупку расходников, выпадающих с обычных врагов и книжек для прокачки таланта.

Другая головная боль каждого игрока это артефакты для персонажа, где всё ещё хуже, чем в баннерах, ведь тут особо никакой системы нет, чистый рандом, в котором недостаточно выпадения нужных характеристик, придётся плакать из-за того, что всё вкачалось не в силу, а ,например, в защиту.

При этом ситуация сейчас гораздо лучше, чем пару лет назад. Ненужные артефакты можно отправить в утиль, переделав в другие или создать артефакт с нужной характеристикой.

В целом же несмотря на то, что каждый второй ругает донатную систему без неё можно спокойно обойтись, если набраться терпения, ведь в игре куча возможностей заработать валюту, начиная с обычного сбора сундоков на карте.

Продолжая выполнением различных испытаний, где за время нужно убить какое-то количество врагов, собрать частицы или добежать до сундука.

Ещё можно сопроводить фею до её постамента, или найти и вернуть статуе её потерянные окулусы.

И даже за то, что ты находишь сундуки тебе дают печати, за которые ты вновь можешь получить гемы и ресурсы.

Да и за то, что вы покрутили вам дадут валюту, которую раз в месяц можно потратить на желанные круточки и ресурсы.

Если же немного поднапрячься и повыполнять еженедельные задания для повышения репутации в регионе, то вам выдадут компас для поиска сундуков и компас для поиска окулусов.

При этом в каждом обновлении обычно добавляют один крупный ивент с сюжетом и три обычных со сражениями, мини-играми, фотографированием и сбором ресурсов.

И само собой ежемесяные испытания в Бездне и Театре Воображариум, которые каждый раз разнятся из-за подбора врагов, один раз легко в другой раз попа-боль.

Быстро упомяну про противников, как только вы достигнете максимального уровня прокачки персонажей, то большинство врагов станут безобидными, разработчики попытались разнообразить сражение добавив усиленных противников(легенд), но сражаться с ними ради выбивания всех достижений то ещё удовольствие.

Поговорим и про сюжетные задания, за которые тоже выдают гемы, если говорить про сюжет в целом, то он достаточно простой и незамысловатый, где у игрока присутствует иллюзия выбора, разве что в Фонтейне появилась детективное расследование.

У каждого 5-звездочного персонажа будет своё личное задание, где игрок может познакомиться с ним чуточку поближе, за счёт проведенного вместе времени.

У 4-х звездочных персонажей существует встречи, где отличительной механикой будет возможность переиграть и получить другую концовку.

Что мне кажется несправделивым, ведь задания из основного сюжета и 5-звёздочных персонажей нельзя перепройти, и если говорить откровенно, то были такие задания, которые затронули глубины моего сердца.

И тут сразу же стоит отдать должное композиторам, ведь в локациях с печальной историей невероятно прекрасная музыка, которая до сих пор у меня в плейлисте.

Конечно не всё всегда прекрасно и идеально(не люблю один из боевых треков Сумеру), но в основном всегда найдётся парочка треков из каждого региона, которую приятно слушать во время скитаний по Тейвату.

Кого-то может оттолкнуть анимешный дизайн персонажей и окружения, но в целом если не обращать внимания на одинаковые лица статистов, то всё на неплохом уровне, и создатели не зря дали в руки игроков фотоаппараты.

Если говорить про геймплей, то создатели нашли идеальную форму для кроссплатформинговой игры, у каждого персонажа есть обычные атаки, Е-шка с наложением стихийного урона и Ульта, которые разнятся от персонажа к персонажу.

Кому-то даст щит, кого-то вылечит или усилит урон, у других единоразовый супер-удар, у четвёртых что-то наподобии мини-турелек со стихийным уроном.

Да и в каждом регионе создатели придумывают свои механики и загадки, которые упрощают жизнь, есть и нейтральные новвоедения по-типу лодок, которые как только появляется возможность телепортироваться становяться практически бесполезными.

Смена дня и ночи

Если подводить итог, то мне не жалко времени проведенного в игре были как свои плюсы, так и минусы, и конечно, когда выйдет обновление со Снежной, мне будет интересно посмотреть на то, как завернётся сюжет, но больше никаких ожиданий.

Достоинства
  • Бесплатна
  • Графика
  • Есть почти на всех платформах. Пк, мобилки и т.д.
  • Интересные механики
  • Можно играть без доната
  • Музыка
  • Частые обновления и нововведения
Недостатки
  • Игра затягивает
  • Не все телефоны поддерживают
  • Оружейный баннер - скам
  • Очень много памяти занимает
  • Рандом в артефактах
  • Скатывание сюжета
  • Требует времени для прохождения
  • Шансы выбить
Ardegroне рекомендует
Читать все отзывы 67
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 67
Смотрите также