Как наверное все уже поняли, этот отзыв крик души. Попытка вылить своё разочароние от того что дорогостоящая техника оказалась тратой на ветер.
Попробую рассказать по порядку, чтобы было не особо сбивчиво.
Весной 2016 года, мы были заняты переездом на новую квартиру, для которой и был куплен телевизор. Мы остановили свой выбор на LG 55eg910v. Это была новая модель Oled телевизоров, с одним из самых высоких на тот момент качеством изображения. Что для нас самое важное. Также к параметрам выбора относилось и то, чтобы это был обязательно smart tv с экраном от 55 дюймов. По ценовой политике цена у Lg оказалась самой вкусной, что стало решающим фактором.
Телефизор установили на новую квартиру, куда мы переехали только в конце сентября 2016. Т.е он в эксплуатации с этого момента.
Сразу скажу, что до момента поломки TV нас полностью устраивал. Изображение отличное, wi-Fi подключается легко и быстро, слетает крайне редко. Все нужды нашей семьи, такие как YouTube, Netflix и просмотры через интернет сайты телевизор покрывал.
Фотографии из моего отзыва про Netflix
Один раз случилось недоразумение с пультом. Видимо на него кто-то сел, и он дезактивировался. А я даже не имела представление, что такое может случиться. Но пришедший мастер быстро объяснил что к чему.
А теперь перейдём непосредственно к поломке. Где-то чуть больше недели назад наш телевизор просто не включился. Индикатор горел красным, а экран ни на что не реагировал. Пришедший мастер диагностировал проблемы материнской платы. Цена новой 15 000 руб. От стоимости я пришла честно говоря в шок. Но посоветовавшись с мужем решили , что делать нечего - будем брать.
Материнская плата, приходит только под заказ. Её мы ждали около недели. Неделя с 3 маленькими детьми и без телевизора тянулась ой как долго. И каково было наше удивление, когда поставив её оказалось, что сломан или как это правильно говорится? ещё и экран. А его заменена стоит дороже чем сам телевизор ( со слов мастера).
Фотографии из моего отзыва про Netflix
Тот же мастер нам посоветовал продать на запчасти этот, и покупать новый телевизор. Мы на всякий случай связались с другими сервисами. В одном, молодой человек нам сказал, что эта модель , и вообще все oled телевизоры от LG очень проблемные. И у него только за последнее время несколько клиентов были с теме же проблемами что и мы. У этих телевизоров очень чувствительные и подверженные поломкам экраны. Так же нельзя, чтобы они были постоянно включены в сеть. Желательно выдергивать вилку из розетки на ночь.
Если этот мой отзыв предостережет хоть кого-то от такой покупки, я буду очень рада. Сейчас безумно жалею, что заплатив чуть больше мы не остановились на Samsung4k. Одназначно не рекомендую для приобретения!