Замечательная ковбойская сага, как всегда кровавая в стиле и с участием Квентина Тарантино.
В литературе сага — это древний скандинавский эпос, повествующий о событиях прошлого, чаще всего касающихся истории родов, битв, подвигов героев и повседневной жизни. Саги часто основаны на реальных исторических событиях, хотя содержат элементы вымысла и мифологии. Они передавались устно и записывались позже. Примеры известных саг включают исландские семейные саги, такие как Сага о Ньяле, Сага об Эгиле и другие.
Главный геройДжанго Фримен (Джейми Фокс) вместе со своим наставником охотником за головами доктор
Мне вообще нравится тематика вестернов, перестрелок.
Что может захватывать больше, чем огромные прерии и путешествие на лошади с кольтом? Неимоверно затягивающий сюжет, диалоги прописаны до мелочей. Да и начиная от режиссера заканчивая главным антагонистом в фильме, все знаменитые.
Один Леонардо Ди Каприо чего стоит в роли
Кальвина Кэнди. Интересный факт: когда он порезал руку в кадре, то сделал это по-настоящему, но доиграл роль даже не обращая внимания на это.
Характер главного героя Джанго меняется на протяжении всего фильма; можно сказать, он из волчонка становится матерым волком.
Сама задумка фильма, сама идея в том, что человеку под силу многое, и что он сам строит свою судьбу. Джанго же прокладывает путь к своему счастью с помощью точных выстрелов и ежедневных тренировок.
Ему просто повезло с наставником, а наставнику нужен был помощник и ученик.
Весь фильм продуман как шахматная партия, темные и белые, прописан до мелочей. Сюжет не оставляет недосказанности.
А операторская работа просто высшего уровня. Квентин Тарантино действительно талантливый режиссёр. А то, что он любит делать сюжеты кровавыми, — это его такой конёк.
Даже сами перестрелки смотрятся настолько эффектно, что невольно ощущаешь себя участником.
Юмор очень ироничен, особенно когда высмеиваются глупости людей в белых капюшонах. В целом этот фильм сделан в стиле спагетти-вестерн.
Давайте рассмотрим, что представляет собой этот жанр.
Спагетти-вестерн — это жанр фильмов, который возник в Италии в середине 1960-х годов. Эти фильмы представляют собой своеобразную интерпретацию классического американского жанра вестернов, но снятые итальянскими режиссерами и продюсерами. Название происходит от того, что эти фильмы были созданы в основном в Италии, а также из-за характерной манеры съемки и специфического подхода к сюжету. Основные особенности спагетти-вестернов включают: 1. Суровость и мрачность: В отличие от классических голливудских вестернов, где герои часто идеализированы, персонажи спагетти-вестернов нередко аморальны, циничны и жестоки. Сюжет зачастую строится вокруг борьбы за выживание, мести или простого желания наживы. 2. Минимализм и символизм: Многие сцены сняты в пустынных или полузаброшенных местах, что подчеркивает атмосферу одиночества и отчаяния. Символика играет важную роль: часы, кресты, силуэты героев на закате — всё это создаёт особую визуальную эстетику. 3. Звуковые эффекты и музыка: Музыка для многих спагетти-вестернов создавалась знаменитым композитором Эннио Морриконе. Его саундтреки стали визитной карточкой жанра благодаря необычным звуковым эффектам, таким как свист ветра, удары гонга или звуки гармоники. 4. Оригинальный подход к действию: Спагетти-вестерны известны своими динамичными перестрелками и сценами насилия, которые отличаются от американских аналогов большей жестокостью и драматизмом. Самым известным представителем этого жанра является режиссер Серджио Леоне, чьи фильмы, такие как «За пригоршню долларов» (Per un pugno di dollari, 1964), «На несколько долларов больше» (Per qualche dollaro in più, 1965) и «Хороший, плохой, злой» (Il buono, il brutto, il cattivo, 1966), стали классикой мирового кинематографа. Главные роли в этих фильмах исполнил американский актер Клинт Иствуд, который стал символом жанра. Спагетти-вестерны оказали значительное влияние на развитие киноиндустрии, вдохновив многих режиссеров на эксперименты с жанром и стилем.
Что же связало между собой и сделало друзьями беглого раба и охотника за головами?
Всё очень просто: Джанго — человек, который знал в лицо тех, кого искал охотник за головами доктор Шульц. Это и стало их основной мотивацией.
Но у них получилось "баш на баш": я помогу тебе, а ты поможешь мне освободить мою женщину из рабства. Не всё прошло гладко, а скорее столкнулись два альфа-самца в своей схватке, в которой Джанго изначально был просто наблюдателем.
Фильм яркий, красочный, кровавый и просто интересная история.
Но хочу напоследок сказать, что не все сценарии Квентина Тарантино пришлись мне по душе. Например, «От заката до рассвета» показался мне скучным. Весь фильм — это дорога, и лишь десять минут экшена.
Хотя в фильме «От заката до рассвета» Квентин Тарантино выступил в роли сценариста. Режиссером фильма был Роберт .Родригес.