Опубликовано 25 Ноябрь, 2021 - 11:01

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    106тр

Сразу отмечу, что это не первая духовка с свч в семье, у родителей Бош, которой уже лет 10 (и ни разу не было проблем! НИКАКИХ!))

Итак, въезжая в новую квартиру с небольшой кухней решила не экономить финансово и приобрела духовку с встроенной функцией свч (экономия пространства). В 2017 году данное чудо техники фирмы Нефф стоило мне 106 тыс.р.

Через год начались проблемы: первым "полетел" инвертор (заискрила СВЧ, был вызван мастер из официальной сервисной службы, замена стоила мне 14 тыс.р.).

Примерно тогда же появились первые проблемы с сенсорной панелью (порой не хочет включаться/менять режим), сейчас стало еще хуже, но пока работает (это радует!).

Несколько дней назад (это было последней каплей, поэтому и пишу отзыв) духовка перестала контролировать температуру (не останавливается на нужной, а продолжает шпарить всё больше и больше) и из-за этого страшно дымит.

И в заключении: теперь моя супер-духовка носит название NI I I (так как все горизонтальные полосочки в названии отлетели)...

 

Вот и вопрос, куда же делось хвалёное немецкое качество у техники, стоящей далеко не 3 рубля?

 

Однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ данную фирму

НатальяЛ62не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.12.2021
Наталья, Бош, Сименс и Нефф один концерн, к сожалению в наст.вр. испортилась вся техника и не только у них. Сборки стало больше в Китае, деталей больше из Китая. Моей технике Сименс уже 9 лет. Недавно вызывали мастера менять резинку в посудомойке. Проконсультировал в целом))) Например, он сказал, что СВЧ все сейчас делают в Китае и их качество стало плохое. Все три бренда. Моя СВЧ Сименс сборки Великобритании и у нее совсем другой металл. А устройства лучше покупать моно, надежнее.
Тем не менее, нефф все равно у концерна премиальный сегмент. Так что, новый Бош совершенно уже не тот, чем ваш, которому 10 лет. Ваш еще столько же послужит)) Печально, что качество техники все хуже, это маркетинг, 3 года и возникает потребность купить новую. Как сейчас говорят про автомобили, это подходит и сюда - раньше машины делали инженеры, а сейчас маркетологи.
Наталья, здравствуйте! Сожалеем, что использование нашей техники доставило Вам неприятные эмоции. Для нас важно знать про каждый случай неисправности. Мы рекомендуем Вам обратиться в авторизованный сервисный центр для проведения диагностики / ремонта бытовой техники Neff, так как объективную оценку работы прибора может дать только инженер, на основании накопленного компанией практического опыта обслуживания. Уточнить всю необходимую информацию по АСЦ в вашем регионе вы можете на сайте: [ссылка] , а также по телефону единого контактного центра 8 (800) 100 42 52. С уважением, Neff
06.12.2021
Спасибо за рекомендацию по обращению в АСЦ (сама бы я не сообразила), но платить 2 с лишним тысячи за выезд и плюс неизвестно сколько за ремонт у меня нет никакого желания (потому как высока вероятность, что через год-два "полетит" еще что-нибудь...).
Когда платишь за товар такую стоимость, то и качество должно быть соответствующее!
Лучше куплю новую, но теперь это явно будет не NEFF!
13.12.2022
А у меня духовой шкаф Neff хорошо работает, с 2018 года вроде как. Тоже дорого стоил! Подбирал по дизайну из-за ретро стиля. Сейчас бы так дорого уже не купил бы. Но в целом качество хорошее.
Смотрите также