Comments.
Все комментарии
Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели"
С уважением, представитель компании "Много мебели"
Добрый день! Согласно имеющейся у нас информации, вывоз мебели был согласован на 26.07.2015 года. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, представитель "Много Мебели"
С уважением, представитель "Много Мебели"
Добрый день. А кто и с кем согласовывал вывоз мебели? Лично мне не было ни одного звонка от компании, так что со мной никто ничего не согласовывал. Может быть это ваши службы между собой что-то согласовывают? Горячая линия только мычит и составляет претензии, на которые не было ни одного ответа. Мебель как стояла так и стоит у меня дома, в упаковке. Только занимает место в однокомнатной квартире и собирает пыль. Я уже написал жалобу в Роспотребнадзор. Я настроен решительно. Если со мной в ближайшее время никто не свяжется, отнесу заявление в суд, оно уже написано.
Другие отзывы
Смотрите также