Опубликовано 10 Январь, 2025 - 22:42

С расширением нашей сети цветочных магазинов, мы столкнулись с проблемой большого списания, потому что сложно в голове и на листочках контролировать увеличившийся объем цветка Тогда мы решили чтонам нужен онлайн - склад один на всю сеть. Изучив все компании, которые предоставляют подобные услуги, мы остановились на инспиро. Компания с большим опытом работы в цветочной сфере, знают специфику работу и знают что нужно нашим клиентам. Сотрудничество с ними нас порадовало на 100 процентов. Мы уменьшили количество списаний, разработали свою систему лояльности для постоянных клиентов и все это максимально автоматизировали. С инспиро мы определенно вышли на новый уровень

Достоинства
  • Все стало проще и удобнее
  • Удобно
Недостатки
  • Нет
sergeyromangggрекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.01.2025
тоже посчитав расходы от списаний - ужаснулись( и пришли к выводу что лучше заплатить за обслуживание программы, и своевременно ""ловить"" нужные позиции
15.01.2025
это боль всего цветочного бизнеса)))) после того как выкинули КОРОБКУ роз, потому что флористы неверно вывели остатки, на следующий день мы уже звонили инспиро
Другие отзывы
Читать все отзывы 13
Смотрите также