Режиссер, который снял Антитела, знаком нам по таким фильмам, как Дело №39 или Пандорум. Являясь еще и сценаристом Антител, раскрыл нам прекрасную драму с элементами триллера на тему маньяков.
История, довольна банальна, и уже не раз, в истории кино, встречающая, но мастерство режиссера превосходно отобразила все перепитии этого сюжета.
Поймали маньяка, который, конечно, не хотел быть пойманным, но испуганная соседка быстро сократила его самонадеянные минуты свободы.
И вот, расследуя дело замученных жертв, следователь все часто натыкается на квадраты, что рисует у себя маньяк. Словно подкидывая загадки о не раскрытости своих преступлений
Начинается мучительная беседа, маскируя допросы, чтобы выяснить, что еще знает маньяк. Элементы фильма во многом напоминают беседы Ганнибала с Клариссой, где убийца играет с вами в кошки-мышки, все больше запутывая следствие.
Некая реалистичность кадров, нет не убийств, а жизни, расследования, эмоций, довольно точно отображает излюбленную зрителем, европейскую съемку. Медлительность, постепенность, с раскрытием образов, без явных злоупотреблений голливудских шаблонов, достаточно захватывает зрительское внимание, с явным нарастанием апогея к финалу фильма.
И вот потом, когда идет борьба внутри тела, внутри разума и чувств, тогда-то и понимаешь, как режиссер мастерски преподнес довольно стандартный сюжет.